*Утро следующего дня*
Ты просыпаешься рано утром. Сама от себя не ожидая, ты вполне выспалась, поэтому с лёгкостью встала с кровати и пошла в душ.
Сделав всю утреннюю рутину, ты переоделась:Родители ещё спали, поэтому ты тихо спустилась на первый этаж, взяла йогурт из холодильника, и так же тихо вышла из дома на улицу.
Ты направилась в прак, где вы с Мей обычно гуляли. Как никак, за эту неделю, ты успела соскучится по этим местам и по самой Мей.
Прогуливаясь вдоль парковых деревьев, ты наслаждалась прохладной утренней погодой. Поют птицы, где-то вдалеке уже был слышен шум машин. Кроме тебя в парке пока что никого.
Ты приходишь чуть дальше и поворачиваешь налево. Сначала ты просто идёшь, уткнувшись в телефон, но потом, услышав шаги поднимаешь голову и видишь, как тебе на встречу идёт Мей, делая вид что не замечает тебя. Ты останавливаешься, ожидая пока она подойдёт ближе, а она всё также идёт умеренным шагом, даже не собираясь обращать на тебя внимание. Наверное она возвращалась домой после очередной ночёвки с Оливией.
Т/и:Постой.-говоришь ты, когда Мей проходит мимо тебя. Но в ответ она лишь прошла мимо, задев тебя плечом. Поняв, что говорить она с тобой не собирается, ты разворачивается в её сторону, делаешь несколько шагов, догнав её и хватаешь за руку, останавливая.
М:Чего тебе?-раздражённо произносит она.
Т/и:Разве ты не помнишь, как мы познакомились?-спросила ты, смотря в её глаза. Мей опустила голову, промолчав.-и после этого ты обвиняешь меня в избиении Оливии?
М:Тот случай в больнице ничего не значит. За целый год ты могла измениться. Вместо того, чтобы строить из себя невинную овечку, лучше бы попробовала попросить прощения у Оливии. Ещё и Эйдана на уши поставила. Он целую неделю из-за тебя с ума сходил, не мог себе места найти. Я вот только одного не понимаю, почему он считает, что ты этого не делала?
Т/и:Может потому что Оливия врёт? Может потому что на самом деле я пыталась её защитить, спасти от тех придурков, как тебя когда-то? Может потому что Эйдан действительно настоящий друг? А ты. Ты променяла меня на эту девку, которую ты знаешь меньше месяца. А мы с тобой знакомы год. Целый год! Ты понимаешь? Я не знаю, что наговорила тебе эта Оливия, но знай, что я до последнего надеялась, что у тебя есть хоть капелька мозгов.
М:Да пошла ты!- сказала Мей и вырвала свою руку из твоей.-я действительно считала тебя подругой. Но ты врала мне! Не говорила, что раньше ты училась в какой-то там военной школе, ты вообще не говорила про своё прошлое. И после этого ты говоришь про настоящую подругу?-она уже не могла сдерживать слёзы, поэтому они медленно начали скатываться по её щекам.
Т/и:Я не говорила про это, потому что просто не хотела тебя грузить этим. Да и мне самой не хотелось про это вспоминать. Ты даже представить не можешь, через что я прошла, прежде чем переехать в Америку. Ты спрашивала, почему я лежала в больнице. Тогда я ответила, что просто упала и напоролась на какую-то палку. Но знай! На самом деле это не так! Не могла же я сказать, что прямо на моём дне рождении меня и моего бывшего парня подстрелили. Из-за чего его убили, а я ели выжила!?
М:Что!?
Т/и:Поэтому я и не хочу больше отношений. Не хочу больше влюбляться. Каждый раз боясь, что потеряю этого человека, как когда-то потеряла его. Ты никогда не поймёшь, что значит, когда рядом с тобой умирает дорогой тебе человек. Когда ты молишься, чтобы вы вместе выжили либо вместе умерли. К сожалению тогда никто мои молитвы не услышал и теперь я живу с этой болью, поскорей надеясь умереть и встретиться с ним.
М:И ведь про это ты мне тоже не рассказывала.
Т/и:Потому что боялась. Боялась, что из-за этого ты отвергнешь меня так же, как отвергаешь сейчас. И я не ошиблась. Как только я показала свои навыки, Оливия воспользовалась этим. Настроила вас с Эйданом против меня. А потом вы все узнали, что я из России, и имею военную подготовку. Мне очень жаль, что ты не веришь мне...
С мокрыми глазами, ты развернулась и начала продолжила свой путь.
М:Стой!-крикнула тебе вслед Мей.-назови мне хоть одну причину верить тебе.
Ты остановилась и развернулась.
Т/и:Пока что я не могу этого сделать, но скоро я что-нибудь придумаю. И пожалуйста, не рассказывай об этом Эйдану. Прийдёт время, я сама ему расскажу.
М:Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanfictionДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.