***
Прошло уже несколько дней после вашего разговора. Сейчас воскресенье. Ты стоишь около стола у себя в комнате, собирая портфель. Завтра ты вновь отправишься в школу, где все пять уроков будешь пытаться поговориь с Мей, которая уже который день игнорит твои звонки и сообщения.
От чтения расписания на завтра, тебя прервал звек уведомления, пришедшего на твой телефон. Ты отложила учебник по алгебре и подошла к кровати. Взяла телефон в руки и разблокировала его. Зашла в чат под названием "Когда-нибудь возьмём и набУхаемся". Да, название само о себе говорит. В чате состояли Соня, Саша, Влад и ты. Группу создали пару дней назад, но они уже успели засрать её бессмысленными сообщениями, картинками и мемами. Хотя именно для этого и нужны такие группы друзей.
*Переписка*
С:Как говорится в стране, где мы сейчас находимся. "Хай, Т/и"
С:Короче.
С:Надо встретиться.
С:Сколько мы уже не виделись?
Т/и:12 часов.
С:Вот именно!
Т/и:Та что ты говоришь...
Са:Малая права. Через несколько дней соревнования, после чего мы вряд-ли когда-то увидимся. Поэтому следующую неделю мы должны провести на полную катушку.
С:Щас за малую кому-то влетит👺
Са:Знаю🗿
В:А ведь серьёзно. Надо почаще встречаться.
Т/и:Как ни странно, но вы правы😔
С:Вот и славненько.
С:Тогда через пол часа встречаемся в парке.
Т/и:Окей.
*Конец переписки*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanfictionДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.