После технологии ты попросила Эйдана, чтобы он шёл на следующий урок без тебя, тот нехотя согласился. И вот ты начала поиски Мей. В классе её не было, значит она уже ушла. Ты вышла из класса, и направилась вдоль коридора, осматривая каждого ученика, чтобы найти Мей. И вот тебе на глаза сначала попалась Оливия. Как всегда она была слишком ярко накрашена, как будто с трассы, и одета в таком же стиле. "Как её вообще сюда приняли?"–подумала ты, и стала получше рассматривать девочек вокруг Оливии. Своим взглядом ты наконец наткнулась на Мей, она стояла вместе с какими-то другими девочками и Оливией и о чём-то оживлённо им рассказывала. На секунду она посмотрела на тебя, но потом отвела взгляд и продолжила свой рассказ. Больше она на тебя не смотрела. Ты стояла там и смотрела на это до тех пор, пока не прозвенел звонок на следующий урок. Ты, как и Мей с Оливией, поспешили на урок.
Ты вошла в класс, а за тобой эти двое. Вы опаздали на несколько секунд, поэтому учитель вам нечего не сделал. Ты прошла в глубь кабинета, и села за одну из парт, находящихся рядом с партой Эйдана.
Э:*шёпотом*Ну что, поговорила?
Т/и:*шёпотом*Нет, не успела. В следующий раз.
Э:*шёпотом*Хорошо.
(Уч–Учитель)
Уч:Всё, начинаем урок.
Остальное время урока прошло без происшествий, вы с Эйданом лишь часто переглядывались и улыбались друг другу, сами не зная зачем.
После второго урока, ты с уверенностью решила поговорить с Мей, ведь больше это так продолжаться не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
ФанфикДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.