После второго урока, ты с уверенностью решила поговорить с Мей, ведь больше это так продолжаться не может.
Снова найдя её в толпе каких-то девок и Оливии, ты смело подошла к ней, взяла за руку и увела подальше от этих швабр.
М:Эй, ты чего?
Т/и:Мей, это не может дальше так продолжаться. Почему ты со мной так поступаешь?
М:Как я поступаю?
Т/и:Ты не обращаешь на меня внимания. Сначала долго не отвечаешь на сообщения, а потом пишешь всякую хрень и блокируешь.
М:Всмысле пишу всякую хрень? Ты о чём?
Т/и:Ты серьёзно? Ты помнишь, что ты мне вчера написала?
М:Я тебе вчера ничего не писала.
Т/и:А вот это что!?–сказала ты, и достала телефон, с вашей вчерашней перепиской.
М:Я не помню, чтобы я это писала.
Т/и:Посмотри у себя в телефоне.
Мей достала свой телефон и зашла в чат с тобой.
М:О чёрт. Т/и, я действительно не помню, как это произошло, но прости меня пожалуйста. Я совсем не хочу прекращать с тобой общение. И ты меня вовсе не бесишь. Прости...
Т/и:Ладно, проехали.–сказала ты и обняла подругу–только не надо так больше делать. Из-за тебя, я спала с Эйданом на одной кровати.
М:ЧТО!?–удивлённо спросила она, отстраняясь.
Т/и:Эм, уже нечего.
М:Нет уж, отвечай! С Эйданом!? Как!? Где!? Когда!? Вы вместе!?
Т/и:Ты чё? Нет конечно.
М:Всмесле вы спали на одной кровати? Т/и, отвечай!
Т/и:Не буду. Это будет тебе месть за то, что не обращала на меня внимания.
М:Это слишком жестоко! Ну расскажи. Ну пожалуйста.–умоляла тебя подруга.
Т/и:Неа, не дождёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇Снова в закат🌇
FanfictionДевушка, хранящая в себе воспоминания из прошлого, и до сих пор не понимающая почему всё ещё жива-вот так можно бы описать главную героиню этого фанфика.