Игорь Гром:
Ваше знакомство было спонтанным и немного неловким. После задержания преступников Игорь, скрываясь от журналистов и тех, кто вечно снимает всё, что с ними происходит, забежал в шаурмичную (Боже, храни мой словарный запас). Ты с это время как раз покупала шаурму. Игорь с ходу налетел на тебя и ты случайно уронила шаурму.
-Твою мать! Это был мой обед! (т9 выдаёт "это был мой отец")
-Извините! Я случайно!
Итог: он купил тебе другую шаурму и вы, волей-неволей, познакомились.
Хочешь встретиться ещё раз - приходи за шаурмой.Дима Дубин:
С этой булочкой вы познакомились в здании уголовного розыска. Нет, ты ничего не украла! Просто ты была свидетелем преступления и тебя попросили дать показания. Опрашивал тебя Дима. После опроса он предложил тебя проводить до выхода.
-Нам надо будет ещё встретиться. - сказал он, когда вы были уже на улице.
-Зачем? Я ведь уже дала показания.
-Вы не дали самое главное показание. Какой твой любимый кофе?
Это милейший создание зовёт тебя выпить кофе с булочками. Соглашаться или нет - твоё решение.Юля Пчёлкина:
Юлю ты знала как журналиста. Но так же вы были знакомы со школы. Вы всё ещё держали связь, общались. Нередко ты была первой, кто узнал про самые свежие новости. Вы часто вместе выпивали, ходили гулять по магазинам и вместе сплетничали.
Дружба дружбой, но Юля в последнее время стала часто смотреть на тебя несколько иначе, чем обычно. Делать первый шаг или рубить чувства на корню? Решать тебе.Сергей Разумовский:
Создатель соц. сети Vmeste, гениальный программист, а так же по совместительству булочка с корицей. Его ты знала ещё в детстве. Когда ты вы общались и были очень дружны. Но после судьба развела вас и образ рыжего мальчика с глазами цвета неба затерялся в твоей памяти, сменённый повседневной рутиной.
Фамилия Разумовский была тебе знакомс, но ты всё никак не могла вспомнить откуда. Пока однажды на улице...
-П-п-простите!..
-Извините...
Вы стали судорожно собирать упавшие бумаги и документы.
-Т/И?
Ты подняла глаза. На тебя огромными от удивление, неверия и радости глазами смотрел он. Разработчик социальной сети Vmeste. Сергей Разумовский.
-Мы знакомы?
-Ты не помнишь? Детский дом. Дружили. Играли вместе. Ну!
У тебя перехватило дыхание от радости. Вы обнялись.
-Ну, давай, рассказывай! Как живёшь, что делаешь? Ты, слышала, соц. сеть создал. Рассказывай, меня прямо разрывает.
-Давай не здесь. Как насчёт кафе?
Соглашаться или нет? Решайся.Птица:
Чумной Доктор. Гроза Питера. Вторая личность Серёжи. Его ты помнила смутно. Когда то, совсем недавно, когда вы были ещё детьми, ты видала его. Золотые глаза, горящие алым пламенем. Этот взгляд ты запомнила навсегда. И он тоже тебя запомнил. Но пока что не дал о себе знать.Олег Волков:
Как и с Серёжей, с ним ты была знакома ещё со времён детдома. Снова вас свёл Разумовский.
-Олег, ты помнишь Т/И?- задыхаясь от радости спрашивал его Сергей.
-Т/И?
В памяти Олега ты запячетлилась маленькой, забавной, чуть угловатой девчушкой, смахивающей на мальчишку.
-Да, припоминаю. А что?
-Мы с ней столкнулись недавно на улице. Мы с ней разговорились и договорились встретиться в кафе. Давай, идём.
Волков не сопротивлялся. Слишком много лет минуло с тех пор, когда вы в последний раз виделись. Слишком хотелось взглянуть на тебя спустя годы. "Наверное, она всё такая же, как и была. Только выше." подумал Волков, улыбаюсь своим мыслям.
Ты сидела за столиком и ждала. Увидев ребят, ты чуть напряглась. В первую секунду ты не узнала Олега. Но когда поняла кто это, обрадовалась ещё сильнее.
-Привет, Т/И! Прости, что заставил ждать. - Серёжа тут же сел за столик. - Уговаривал Олега прийти. Ты же помнишь его?
Не помнить его была невозможно. Мальчик, что всегда защищал Разумовского. Эти двое были той самой неразлучной парочкой, которые всегда были вместе.
Вечер прошёл хорошо. Вы вспоминали детство, как играли, баловались, были детьми. Рассказывали кто кем в итоге стал, поделились достижениями. В конце, когда надо было уже идти домой, Олег вызвался тебя проводить. Доведя тебя до дома, у самого подъезда он сказал:
-Т/И, мы так давно не виделись. Ты совсем не изменилась с тех пор. Может, мы как нибудь ещё встретимся? Сходим погулять в парк?
Не тяни с ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
ФанфикПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.