Статус отношений с И/П: лучшие друзья, но И/П влюблён в вас.
И... Уточнение. Не во всех работах я буду использовать полный список персонажей. Потому что тут очень много писать. И я банально не со всеми могу и что-то придумать. Как и сейчас. Извините, кто ждал Рубика, Августа и Отто. Если вы захотите, я могу написать и их.Игорь Гром:
Вы с Ваней (допустим это имя вашего парня. Всем Ваням привет) встретили Игоря в парке. Насколько случайной была эта встреча - решайте сами.
-Игорь, здравствуй! - ты подошла к нему, улыбнулась. - Тоже решил прогуляться?
-Ага, погода хорошая. Мне тут нравится, красивое место.
-Понимаю. Мы тоже с Ваней решили погулять, погреться на солнышке.
Рассказы про солнышко и все остальные прелестные погодные условия мужчина не слушал. Он буравил взглядом парня, что стоял рядом с тобой и сжимал твою руку.
-Игорь! Ты меня слушаешь?
-Ты не говорила, что у тебя ес бы парень.
-Разве? Чёрт, неужели... Прости, надо вас представить. Игорь, это Ваня, мой молодой человек. Ванечка, это мой друг Игорь.
-А, это тот, из школы. Очень приятно познакомиться. - твой парень улыбнулся, протянул Грому руку. Но того аж передёрнуло.
-Извините, мне надо домой.
-Уже? Хорошо, спишемся попозже.
Вы с Ваней пошли дальше, твой парень пошутил, что твой друг какой-то... Странный. И на следующий же день твоего парня задержала полиция, в багажнике нашли... Пакетик с белыми народными котиками. Ты узнала про это от Игоря, он, совершенно случайно, стал тем, кто нашёл у твоего парня парашкообразных хвостатых.
-Как же... Как же так... Я никогда за ним ничего такого не замечала...
-Ну, наркоманы они бывают разные. А может он был курьером. Но дозировка маленькая, скорее всего нет.
-Игорь, что же теперь будет, боже мой...
Мужчина приобнял тебя, прижал к себе.
-Дело уже открыто, мы ничего не сможем сделать. Может... Пойдём в кино? Ты же собиралась, чтобы билет не пропадал.Дима Дубин:
Дима был знаком с твоим парнем, благодаря Диме вы и познакомились. Часто тусили в одной компании, ходили в кафе, кино и просто на прогулки. По виду парня было невозможно понять, что же на самом деле он чувствует. Ты даже не предполагала, как же адски он ревнует тебя. Ваше общение выглядело совершенно нормально, обыденно. Будто Дима и Ваня друзья, почти что братья.
В один из дней у парней была какая-то выездная работа, такое бывало часто и ты не волновалась. Первые несколько часов всё было нормально. Так и должно быть, такие дела быстро не делаются. Ближе к обеду ты занервничала. Но попыталась себя успокоить, отвлечь. Такое бывает, это нормально. Он будет дома уже вечером и вы поговорите, проведёте время вместе. Но уже по окончании рабочего дня тебя не пришла ни смс-ка, не было звонков. Да парень даже в сеть не выходил! Ты всё же решила позвонить ему. Трубку взял Дима, у него был бесцветный голос.
-Алло, Т/И?
-Дим, что у вас там? Почему Ваня мне не звонит? Что происходит?
-Т/И, приедь, пожалуйста.
-Дим, не пугай меня. Что случилось?
-Ваня... Он больше не будет звонить. Никогда. Ваня умер.
Ты уронила телефон на пол, но даже не заметила этого. Уже был не слышно как Дима в динамике выкрикивает твоё имя, как зовёт тебя. В голове был белый шум, не более.
Во время похорон ты была объявлена вдовой, хотя официально с парнем вы не были расписаны. Остальные гости с жалостью и пониманием смотрели на тебя, твоё лицо, полное скорби. Дубин всё это время поддерживал тебя и был рядом. Помогал в организации похорон, поминок, оформлении документов. В первую ночь в одиночестве он был рядом и не оставил тебя. Через какое-то время душевная рана заросла и у вас с Димой даже завязались отношения. Ты считала, что твой парень погиб как герой. Но... Никто не знал, что именно Дима посодействовал его "героизму".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanficПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.