Т/И поцеловала его в щёку.

5.3K 203 2
                                    

Игорь Гром:
  Игорь помогал тебе с докладом. Доклад был очень объёмным, так что на его написание вы потратили очень много времени. Вы закончили только в одиннадцать, хотя сели в шесть.
-Ну вот и всё! - Игорь удовлетворённо потянулся.
-Спасибо большое. Я бы без тебя ещё сидела и сидела.
  Ты так обрадовалась, что поцеловала Игоря в щёку. Гром слегка покраснел.
-Могла бы просто сказать "спасибо".
  Игорь думал, что первым поцелует тебя он. Но вышло наоборот. Жди в ближайшее время внимания.

Дима Дубин:
-Т/И, я тебе кофе принёс. - Дима протянул тебе стаканчик.
-Ой, Дим спасибо большое.
  Ты взяла стаканчик и, в знак благодарности, поцеловала Дубина. Он весь залился краской.
-Что я могу ещё сделать, чтобы ты меня поцеловала?
  Этой булочке очень нужны внимание и забота. Но так же он любит проявлять их к тем, кто ему дорог.

Юля Пчёлкина:
-Юля, у меня новый бальзам для губ. Вроде как, он не должен оставлять следов.
-Круто! Давай проверим!
  Ты думала, на чём можно было бы проверить и в голову пришла "гениальная" идея. Ты быстро поцеловала Юлю в щёку и посмотрела на то место, которого коснулась губами. Следов не было.
-Ну что? - Юля выжидающе посмотрела на тебя.
-Он работает! - радостно вскрикнула ты.
-А где ты его покупала? Я тоже такой хочу!

Сергей Разумовский:
  Серёжа опять работал без продыху. Уже пошли вторые сутки.
-Серёж, может ты пойдёшь спать? - спросила ты устало.
-Ещё совсем немного. У меня тут буквально чуть чуть. - Разумовский снова уставился в экран ноутбука.
-Что мне сделать, чтобы ты наконец то лёг спать? - в твоём голосе звучало обречение. - Мне тебя поцеловать, чтобы ты наконец-то поспал?
  Сергей поднял на тебя изумлённые глаза. Слова, сказанные в порыве эмоций, ввели его в ступор.
-Или ты мне не веришь? - ты прищурила глаза.
  Не дождавшись ответа, ты подошла к нему и поцеловала в щёчку. Лицо Серёжи тут же вспыхнуло. Весь красный от внезапного проявления заботы в такой форме, он тут же начал прятать лицо в ладонях.
-Теперь ты пойдёшь спать?
  Разумовский молча кивнул и тут же вылетел из кабинета. Ему очень хотелось бы, чтобы ты снова так сделала. Но он слишком стесняется сказать об этом.

Птица:
  Птица, как обычно, сидел над бумагами. Тебе хотелось, чтобы он обратил на тебя хоть немного внимания. Поскольку обнимашки и кофе не помогали, ты решила пойти на крайние меры.
  Чумной Доктор разбирал документы и перебрал очередную папку, когда ты зашла в комнату.
-О, Т/И! Принеси ещё чашку кофе. - Птица не оторвал глаз от бумаг.
  Ты как раз несла кофе, чтобы объяснить причину своего прихода. Поставив чашку на стол, ты, как можно быстрее, поцеловала Птицу в щёку. Через секунду ты была готова удирать без оглядки из кабинета. Потому что Птица такие шутки не любит. Но ты не успела даже дёрнуться. Длинные, длинные пальцы железной хваткой сковали твоё запястье, а янтарные глаза буквально приковали к полу.
-Я прощу тебе эту выходку. Но только на этот раз.
  На самом деле Птица не хотел тебя пугать, ты не подумай. Он чувствует себя неловко, когда кто-то проявляет к нему заботу.

Олег Волков:
  Олег - очень серьёзный человек. Ему некогда тратить время на всякие сопливые романтические штучки. Так что ты была более чем уверена, что он посчитает твой поцелуй чем-то глупым. Поэтому ты решила поцеловать его, когда он будет спать.
  Поздний вечер. За окном уже давно горят фонари. Людей на улицах уже не было. Все уже сидели дома. Олег лёг спать раньше. Ты же сидела и выжидала. Часы пробили полночь. Пора!
  Ты на цыпочках пробралась в комнату к кровати спящего Олега. Волков крепко спал. Тихонько нагибаешься и целуешь его в щёку. Отстраняешься и снова смотришь на него. Спит.
  Когда ты уже собиралась идти спать, за спиной послышался голос:
-А днём это нельзя было сделать?
  Ты с нарастающим стуком сердца повернулась на Волкова. Глаза его было всё так же закрыты.
-Я повторяю вопрос - днём ты не могла это сделать?
-Я думала, для тебя это будет казаться смешным.
-Давай ты не будешь думать за меня, хорошо?
-Хорошо.
-А теперь иди спать.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя