Т/И режется.

5.9K 161 21
                                    

Игорь Гром:
Всё навалилось как-то сразу. Ссоры с родителями, проблемы на учёбе, начальство на подработке рвёт и мечет. Всё это давит на горло, не давая сделать вздох без причинения себе боли. Рассказывать про это - покажешь слабость. За это принесёт ещё больше проблем.
Ты не знала как справиться со всем этим. Единственный выход, который ты нашла - нанесение не больших увечий своему телу. Маленькие порезы на руках и ногах приносят со своим появлением покой и эйфарию, оставляя после этого уродливые шрамы.
-Ты замёрзла? - как-то раз спросил у тебя Игорь.
-С чего ты взял?
-Ты всё время ходишь в больших кофтах. Даже если тепло. Может, ты простыла?
-Нет, со мной всё хорошо. Не переживай.
Игорь всё же уловил нотки волнения в твоём голосе. Или даже страха.
-Т/И, покажи мне, пожалуйста, руку.
Ты напрягалась, но протянула руку, плотнее укутав её в рукав.
-Тебе в самом деле это так нужно? - спросил Гром, закатав твой рукав.

Дима Дубин:
-Т/И... Зачем? Пожалуйста, скажи мне, зачем?
Дубин чуть не плакал. Он был готов зацеловать каждый твой шрамик, если после этого он исчезнет. Дима обратился к психологу, записал тебя на приём. А так же купил мать от шрамов.

Юля Пчёлкина:
Юля вся побледнела, когда увидела рубцы и шрамы на твоих руках. Она аккуратно, очень бережно взяла твои руки в свои ладони.
-Почему? - её глаза были полны слёз. - Почему ты ничего мне не сказала? Ты не доверяешь мне?
-Юля, это не правда! -сейчас ты больше всего хотела избавиться от всех своих шрамов. Что бы снова смотреть Юле в глаза.
Пчёлкина уткнулась тебе в плечо и тихо зарыдала. Её слёзы впитывались тебе в толстовку и жгли душу.
-Юля! Юлечка! Пожалуйста, не надо! Я больше никогда не буду так делать! Правда-правда! Только не плач...

Сергей Разумовский:
Ссоры. Они бесконечны и бессмысленны. Проблемы. Они нескончаемы и не решаемы. Люди. Они глупы и недалёки. По крайней мере те, с кем ты ссоришься и те, из-за кого у тебя проблемы. Ненависть и усталость. Каждый день - пустота. Внутри ничего. Ни чувств, ни эмоций. Только пустота, время от времени сменяемая болью.
В руках оно. Твоё временное лекарство. Острое и тонкое. Прекрасно режет и удивительно искусно выводит кровавые узоры на твоём теле. Кап-кап. По пальцам на пол стекают красные капли, оставляя на полу крохотные алые лужицы.
-Т/И?...
Лицо Серёжи тут же искозила гримасса ужаса, а по щекам тут же потекли слёзы. Он упал на колени рядом с тобой и, красными глазами, посмотрел на тебя.
-Не надо... Пожалуйста... Прошу... Тебе не станет легче от этого. Только больнее. Перестань...- он безмолвно зарыдал, целуя твою руку, покрытую порезами. Изредка он всхдипывал, его слёзы жгли на кожу.
Серёжа водил тебя к психологам и на курсы реабилитации. Теперь он всегда старается узнавать как ты себя чувствуешь, что тебя волнует и чем ты живёшь. Он ребёнок, который боится крови, смерти и потерять близкого ему человека. А ты заняла не малый кусочек у его сердце.

Птица:
-Давай! Ещё начни плакать! - глаза Птицы загорелись.
Он со всей силы схватил тебя за запястье в том месте, где были свежие, ещё кровоточащие, порезы и сжал. Ты взвыла и дёрнулась. Боль накрыла раскатами.
-Зачем, дура?! Зачем ты это делаешь?
-А тебе какое дело до меня и моего тела? Всегда тебе на меня плевать! Я для тебя проблема!
-А ты думаешь мне в кайф смотреть как ты уродуешь себя?!
Ты осеклась. Ему было не всё равно на тебя?
-Что ты так вылупилась на меня? Да, я не показываю всех своих чувств. Потому что сейчас не то время. Сейчас в городе слишком много тех, от кого нужно избавиться. И я далеко не всегда могу быть рядом с тобой, чтобы решать твои проблемы. Тебе надо учиться делать это самой. Я пытался приучить тебя быть самостоятельной. Но, видимо, за тобой надо ещё следить и следить.
Птица сел перед тобой и поцеловал кровоточащий порез. После он обработал тебе руку и сказал, что больше не будешь с тобой так возиться. У него и так дел выше крыши.
Но этим поступком Птица показал другую свою сторону. Искреннюю и нежную. Даже Чумному Доктору не чужды эти чувства.

Олег Волков:
Когда Олег увидел тебя сидящей на полу ванной комнаты, а в твоей руке лезвие, он тут же всё понял. Аккуратно, без лишних слов и вопросов, он стал обрабатывать и перевязывать рану. Когда рука была перебинтована, он посмотрел тебе в глаза и тихо спросил:
-Из-за кого ты причиняешь себе боль?
Каждая царапина на твоей коже - это царапина на сердце Олега. И он переживает за каждую, даже самую маленькую, ранку. Ему было невыносимо больно видеть тебя, вредящую своему прекрасному телу. Не нужно так делать. Если не ради себя - то хотя бы ради Олега.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя