Сделка с И/П. Девушка больше не пытается сбежать, а он позволяет ей ходить на работу
Игорь Гром:
Ты вообще не ожидала, что после такой твоей попытки тебе вообще позволят выходить на улицу. Но... Позволили. Естественно с условием, что ты будешь булочкой-заечкой и больше не будешь ничего такого делать. Конечно. Конечно...
С работы тебя забирают на машине и привозят тоже. Шансом нету, если только во время ночной смены, когда никого нету... Но страх сильнее соблазна. Поэтому работаем, товарищи.Дима Дубин:
Дима долго не давал тебе покоя, практика устраивал проверки сбежишь ли ты. Ты не бежала. Педантично работала, огрызалась на фразу "как прошла сегодняшняя смена?". Ты буквально попала в ловушку и очень хотела сбежать. Как можно скорее и как можно дальше. Но... Тебе не давали даже шанса, даже продыху. Как в "Укращении страптивой" никогда не было возможности передохнуть, набраться сил, чтобы продолжать борьбу. И сил просто не осталось, ты сдалась. Дима был... Рад этому. Ты теперь покорна и не вырываешься из своей золотой клетки.
-Я очень рад, что мы нашли общий язык и поняли друг друга. Я очень давно ждал этого. Ты рада?
-Конечно, дорогой. Безмерно.Юля Пчёлкина:
Юля поступила несколько жёстче. Она оставила у тебя на одежде жучок и отслеживающую программу на телефоне и часах. Это был контроль, причём жёсткий. Стоило только выйти из поля зрения, тут же миллион звонков и смс "где ты? Куда ты ушла?!". Тотальный контроль и гиперопека в самой запущенной форме.
-Ты ведь понимаешь, что, после твоего поступка, я не могу тебе в полной мере доверять?
-У меня тяжёлая ответственная работа. Я не могу постоянно быть на связи, у меня операции по несколько часов. Как ты не можешь этого понять?
-А я о тебе забочусь, ты не хочешь понять меня? Я желаю тебе только добра, поэтому слежу, чтобы ты всегда была на работе, либо рядом со мной. Это только для твоего блага.Сергей Разумовский:
Тебе даже не дают шансов продохнуть. На работе завал, дома постоянные скандалы и истерики. Потому что что? Потому что ты была на операции и не ответила на одну смс-ку.
-Ты даже не представляешь как я волнуюсь за тебя! А вдруг что-то случится? Учти, второй такой попытки я не прощу!..
-Серёж, у меня сложная и ответственная работа. Я не могу тебе отвечать постоянно, я буквально могу человеку удалять грыжу.
-То есть ты считаешь, что моя работа не ответственная и не важная?
Попытки отрицания выглядят жалко, потому что у парня уже истерика и он обвиняет себя во всех смертных грехах и вообще "может, я тебе мешаю?!". Приходится оправдываться и говорить, что это не так. И всё начинается по кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanficПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.