Игорь Гром:
Как он такое допустил? Ну, как сказать... Лето, жаааарко, хочется чего нибудь холодненького. Ты часто пила холодную воду прямо из холодильника. Итог: насморк, больная голова, температура +37.2.
-Я не буду говорить "А я же говорил!". Но это будет тебе уроком на будущее!
Игорь отпаивал тебя горячим чаем, давал лекарства, заставлял ходить в кофте, даже если тебе было очень жарко.Дима Дубин:
-Не надо было столько мороженого есть! - сердито повторял Дубин, отпаивая тебя липовый цветом и откармливая малиновым вареньем.
Ты сидела под одеялом, в тёплых носках, укутанная в кофту и плед. Конструкция была внушительной. Но, тем не менее, это помогало.Юля Пчёлкина:
Вы заболели вместе. Ну, а что? Те кофточки были действительно хорошими. Только вы надели их не в ту погоду. Дождь, холодно и вуаля! У нас двое больных.
-Тепло?- Юля заботливо поправляла тебя одеяло.
-А тебе?
-Мне тоже. Скоро выздоровеем и снова сможем гулять.Сергей Разумовский:
-Ты прям какой то Раскольников! - возмутился Сергей, глядя на градусник.
-Зарубила старуху-проценщицу топором?
-Умудлилась заболеть в жару. Что же мне с тобой делать?
Разумовский настолько разволновался, что скупил практически половину аптек Петербурга. Столько средств от простуды ты ещё не видела. Таблетки, сборы трав, витамины. И пусть все врачи, которых он вызывали, говорили, что ты просто простудилась, а не присмерти, Серёжа всё равно пытался быть полезным. Много чая. Много тепла. Много лекарств.
После твоего выздоровления он стал давать тебе витамины для укрепления иммунитета. И тоже стал их пить.Птица:
Птица скорее успокаивал Серёжу.
-Ей плохо! У неё температура!
-37. Всего.
-У неё болит голова!
-Пол часа назад болела.
-Она опять расчихалась!
-Это нормально.
-Она не реагирует, когда я её зову! Она умирает!
-Успокойся и дай человеку поспать, придурок!
Всё, о чём мечтал Птица - это чтобы ты скорее выздоровела и Серёжа больше не бесил его своей паникой.Олег Волков:
Я не знаю как ты умудрилась с ним заболеть. И я не хочу знать! Но факт остаётся фактом.
Если ты думаешь, что раньше он слишком сильно заботился о тебе, то сейчас он ни на шаг не отходил. Буквально. Когда ты спишь он внимательно слушает, как ты дышишь. Пока ты в душе, он сидит на полу и ждёт, когда ты выйдешь. Даже когда ты в уборной (прости Господи), он сидит под дверью. Ощущение так себе.
Зато с таким контролем тебе больше точно не захочется болеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
ФанфикПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.