Жизнь Т/И и сероптиц.

3.8K 186 19
                                    

Статус - отношения. Птица - отдельный человек.

Заюш, я могу только свечку за тебя поставить. Моя хорошая, это всё, что в моих силах. Потому что это жопа. Прям не маленькая такая. С перьями.
Птица очень любит повыёживаться перед тобой. Мол он весь такой серьёзный и не приступный. Но стоит тебе заправить ему прядь за ушко и погладить по щеке, он тут же плывёт и таит. Причём упорно отрицая этот факт.
У Серёжи часто срывы. Успокаиваешь ты его одна. Потому что Птица слишком грубый в этом вопросе. Один раз ты оставила "ребёнка" с Пташкой. Так у детёнка твоего началась паническая атака. Так что нет. Лучше не рисковать.
Птица любит кофе по утрам и слушать классическую музыку в исполнении рок инструментов. И это шикарно. Помогает расслабиться и как следует напиться энергией на остаток дня. Ты часто составляет пернатому компанию, сидя на широком подоконнике.
Птица всегда актив. Прям всегда. Прям вообще всегда. А Серёжа - это булочка с маком. И его можно только целовать в щёчки. Ну, и ещё делать ему приятное. Под столом. Во время конференции. За всем этим наблюдает Птица и наяривае. Вообще. Хоть маслом пиши. На деле пипец.
Когда Птица болеет, в доме траур. Ты даже делаешь траурный маникюр. Парень всё время порывается написать завещание и просит передать его детям, что он был плохим отцом и не уделял им внимания.
-Ясен пень не уделял. Их же ещё нету.- напоминаешь ты.
-Вот! Бедные мои нерождённые птенчики! - причитает Птица и картинно падает на постель.
-А ты будешь рожать их или нести яйца? - уточняет Серёжа.
И так каждую простуду.
Кто бы подумал, но у Птицы очень много средств для ухода за собой. И для кожи, и для носа, и для жопу. Вы всё время воюете за полочку в ванной. И если ты хоть на миллиметр подвинешь один тюбик - мажь булки вазилином.
Парни хорошо готовят. Это шикарно. Очень вкусно и почти не опасно для жизни обителей вашего дома.
Серёжа очень любит твои бедра. И чаще всего заканчивает на них. Засосы на внутренней стороне бедра - его работа.
Для Птицы нету места лучше, чем твоя грудь и ключицы. После него ты ходишь, как монашка. И это капец. По части куда заканчивать не откажет себе в удовольствии сделать это внутрь. Спокойно! Все в презервативах!
Немного странно себя чувствуешь, когда спишь с ними одновременно. Ибо это как огонь и вода. Слишком разное. Но это приятно.
Вы спите все вместе в одном большом "гнезде". Но спите вы в пиз...

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя