Игорь Гром:
-Может, сходим погулять? Ты уже несколько дней не выходишь из дома. - Игорь погладил тебя по спине.
-Не трогай меня! - ты вдруг вскочила и замахнулась, чтобы ударить парня.
Тот тут же перехватил руку девушки. Сильно сжал запястье. И вдруг девушка заплакала. Заплакала на взрыд.
-Что с тобой?
-Я не знаю!.. - ты ещё сильнее заплакала.
На следующий день Игорь повёл тебя к психологу. Тебе констатировали нервный срыв. Ты лечишься. Гром часто навещает тебя, носит цветы и говорит, что скоро всё снова будет хорошо.Дима Дубин:
Дима давно заметил не ладное. Покрасневшие глаза, отёкшее лицо, усталый вид. Он несколько раз заставал тебя плачущей. Но ты тут же вытирала слёзы.
-Т/И, ты как-то неважно выглядишь. Ты точно себя хорошо чувствуешь?
-Не могу точно сказать. Что чувствую себя не важно.
-Может, тебе сходить к врачу?
-Запиши меня к психологу.
Дубин не стал возражать. Он сделал, как ты и просила. В процессе лечения, он всеми силами поддерживал тебя.Юля Пчёлкина:
-Т/И-шечка, дай я тебе пальчики посмотрю. - Юля протягивает к тебе руки, ладонями вверх.
Ты кладёшь свои ладони поверх её. Пальцы с ободранной до мяса кожей, ногти, настолько короткие, что ими даже нельзя ничего подцепить.
-Опять грызла? - Пчёлкина тяжело вздыхает. Ты качаешь головой. - Давай я тебя на сеанс запишу? Тебе так легче станет. И мне спокойней.
Юля вовремя успела заметить то, как озлобленно ты обкусываешь кожу на пальцах. Девушка всячески поддерживала тебя, водила на сеансы и выполняла вся требования врача. Медленно, но верно ты востанавливаешь своё здоровье и Юлин покой.Сергей Разумовский:
Два сапога пара. Обкусанные руки, полное погружение в работу, слёзы без причины и, в итоге, срыв. Ты сорвалась персовой. Случайно уронила чашку. Та чудом осталась целой. Но ты подняла её с пола и со всей силы кинула в стену. Осколки полетели во все стороны. Ты начала кричать, плакать царапать себе лицо от злости. Парень еле тебя успокоил.
Серёжа винит себя в том, что не заметил, как ты погружаешься в это состояние. Вы вместе ходите по врачам и лечитесь. Только из-за твоего срыва парень наконец-то сам начал следить за своим здоровьем.Птица:
-Птичка злится? - парень специально бесил тебя весь.
-Да какого Дьявола ты ко мне приципился?! Оставь меня в покое! - ты дала ему по рукам, залезла под одеяло и заплакала.
-Хей, птичка... Я же пошутил. Я ее хотел тебя обидеть. Иди сюда.- Птица аккуратно обнял тебя, гладил тебя по спине и пытался успокаить твои рыдания.
Парень нашёл тебе специалиста для дистанционной консультации. Он не хотел светиться, но в тоже время он очень хочет помочь тебе.Олег Волков:
Олег внимательно следит за твоим здоровьем. Что физическим, что моральным. Он всеми силами старается делать так, чтобы ты не выгорала или не оформилось какое нибудь заболевание на фоне травмы.
Заметив, что твоё состояние изменилось, он тут же сообщил, что записал тебя на приём к врачу.
-Тебе нужно пройти консультацию. Тебе помогут.
Ты не спорила. Благодаря Олегу твоему здоровья ничего не угрожает.Лёша Макаров:
У тебя просто не было сил что либо делать. Ты лежала на кровати и даже не вставала. Лёша пытался поддержать тебя, носил тебе еду, кормил с ложки, как ребёнка.
-Тебе нужно встать. Нужно собраться.
-Не могу... - слёзы невольно потекли из глаз.
Воспитательница из детского дома забеспокоилась и направила к тебе участкового врача. Он то и поставил диагноз - нервный срыв.
Именно благодаря Лёше тебе помогли. Именно он вовремя поднял тревогу.Кирилл Гречкин:
-Малая, ты чего так?
-Какая?! - ты была готова придушить Кирилла.
-Какая-то морально убитая. Я плохо себя чувствую. Отстань!
-Понятно. Психолога на вечер пригласить или завтра к обеду?
-Завтра. Сегодня приведу себя в порядок.
Кирилл знает об этом состоянии и уже давно заметил за тобой симптомы. Он искал хорошего специалиста и старался дать тебе максимально качественное лечение.Алтан Дагбаев:
-Милая, как самочувствие? - Алтан поцеловал тебя в макушку.
-Уже легче. Спасибо. - ты поцеловала парня в шею.
Дагбаев часто записывал тебя на консультации для проверки твоего состояния. И психолог сообщил, что твои нервы начинают сдавать.
-Можете проработать эту проблему? - Алтан сразу всё оформил.
Благодарю нему у тебя просто нет шанса на заболевание. Ибо он старается проверяться у врача как можно чаще. И точно так же записывает тебя.Вадим:
Моральная поддержка. Много. Походы по врачам. Частые истерики и плачь ночью.
-Давай запишу на приём?
-Ладно.
Часто Вадим берёт тебя на тренировки, чтобы выплеснуть злость. Это помогает.
Врач прописал пить таблетки и регулярно посещать консультации. Парень тщательно следил, чтобы ты пила лекарства и сам лично возит на приёмы.
-Мне важно твоё здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanficПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.