Автор: ребятки мои дорогие, любимые, самые лучшие на свете. Поздравляю всех с наступившим новым годом. Надеюсь, никто не отравился шампанским и никому на голову не упала штукатурка, по причине внезапного увлечения танцами вашей полной соседкой сверху.
Прошу вас накидать идей для реакций, жизнь Т/И с какой-либо парой, или же просто жизнь Т/И с персонажем. У меня есть свои идеи, но думаю, вы хотели бы прочитать какое-то свои идеи, которые вы почему-то не смогли написать. Я буду очень рада, если это будет целый список. А сейчас к чтиву. Приятного прочтения. Всех люблю страстной и страшной любовью 💕🖤"Кажется, у меня сейчас руки отвалятся, если я не донесу пакеты до квартиры" подумала ты, поднимаясь по лестнице на шестой этаж. Япона мать и харакири тебе в дышло. Какой, прошу прощения, гандон надоумил тебя подниматься по лестнице. Ах да, тот самый крутой форум, где рассказывали как подкачаться к лету. И ещё, видимо, сорвать себе спину.
На силе горящей жопы, ненависти к ведущей форума и желании удалиться к чёртовой матери из этой группы, ты поднялась на этаж. Позвонила в дверь.
-Привет, солнышко. Ты уже пришла? - Олег уже хотел обнять тебя, но ты жестом показала, что позже.
Пока мужчина раскладывал покупки по полочкам, ты удалилась с форума "похудей к лету", предварительно обматерив всех в комментариях.
-Т/И-ша, я набрал тебе ванну с пеной. Сходи, расслабься. - Волков протянул тебе полотенце и сменную одежду.
Ты измученно улыбнулась и пошла в ванную.
-Каааааайф... - ты со стоном блаженства опустилась в воду. Тёплая вода и печка. Что ещё нужно для счастья?
-Кушать будешь? - мужчина что-то готовил на кухне.
"А, вот что нужно. Поесть. Пошло в чертям это пп, я хочу салат, борщ с салом, пиццу и пасту с курицей." подумала ты. Когда Олег услышал весь список, его глаза округлились в изумлении.
-Ты всё это съешь?
-Да. Я у тебя способная.
-Ладно. Если что, я доем. Зачем я иначе нужен в доме.
-Чтобы любить и афигевать, какой ты хороший.
Примерно через час на столе всё уже стояло и как раз к этому моменту ты вышла из ванной. В тонком шёлковом халате фиолетового цвета, с узором сакуры.
-Садись кушать. Что сначала?
-Всё.
Кажется, Волков прибывал в культурном шоке, пока ты ела суп, заедала его пиццей, после чего запихивала в рот пасту, перемешанную с салатом.
-Милая, ты же лопнешь.- испуганно сказал Волков, когда ты попросила добавки. На всякий случай, он убрал кастрюлю с борщом в холодильник.
-А ты положи и отойди.
Мужчина засмеялся, поцеловал тебя в висок и сказал, что лучше немного попозже. А то вдруг станет плохо. Выбора нет, пришлось согласиться.
С Волковым тебе было удивительно легко и приятно. Он не был сухарём, но одновременно не являлся прилипалой. Он был скорее тихий, но романтичный дамский угольник. Знал, когда подарить цветы, а когда оставить в покое.
-Олежа, ты так весь день надо мной бегал. Хочешь, я тебе сделаю массаж? - ты обняла Волкова со спины, пока он стало на диване.
-Если хочешь.
Спина, плечи, шея - всё было покрыто тонким слоем масла для массажа.
-Т/И-ша, у тебя волнебные ручки... - сообщил тебе мужчина, пока ты разминала ему мышцы.
-Стараюсь быть как ты.
-Это что-то с чем-то... - Волков вдруг повернулся к тебе и глупо улыбнулся. - А давай поженимся.
Ты села. Прямо на пол.
-Тв чего? Я что-то не так сказал? Прости, надо было красиво, с цветами, рестораном, а не так. Прости, я всё испортил.
-Да не... В смысле ничего страшного... Просто... Как-то неожиданно.
-Так, ты согласна?
-Естественно, дурик.- ты поцеловала Олега. А он достал из кармана колечко. Красивое, серебряное, с маленькими алмазными звёздачками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanficПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.