Т/И и Рубинштейн (неожиданно, да?)

524 22 5
                                    

Иногда такое бывает. Студентка старшего курса и... Профессиональный психиатр. Это вышло практически случайно и, со стороны, выглядит не очень красиво. Он преподавал у вас в универе на первом курсе психологию, больше вам было не нужно. И, во время экзамена, вы разговарились. Я уж не знаю, что ты там говорила, но наскребла себе на зачёт и на встречу после экзамена. В тот же день, в кофейне за углом университете.
На встречу ты пришла не слишком разодевшись, это же не свидание, верно? Верно же?.. А вот ваш профессор пришёл одетый, как будто вы не клык пришли попить, а в дорогой ресторан на свидание едете. Пришёл в отглаженных серых брюках, белой рубашке, поверх жилетка. И на ногах блестящие лаковые туфли. Афигеть... Ты так и встала за столом.
-Здравствуйте, Вениамин Самуилович.
-Здравствуйте. Не надо так официально, мы же не на занятии сейчас. Просто Вениамин.
-Х... Хорошо.
-Присаживайтесь, а то стоите, как будто вам разрешение нужно.
-Да, извините.
Вы сели, мужчина сел напротив тебя. Как во время зачёта. Очень неловко...
-Вы бывали тут? Лично мне очень нравится это заведение. Тут подают отличный кофе и во время ланчей тут щедящие цены.
-Я бывала тут пару раз. Перед парами завтракала или обедала, когда не успевала заскочить домой.
-Кажется, вы подрабатывали тут прошлым летом. Я прав?
-А... Да. А откуда вы знаете?
Вас прервал официант, который принёс вам меню. Рубинштейн сказал, чтобы ты угощалась и не отказывала себе ни в чём. Всё таки, он пригласил и он угощает. Вот это уже выглядело крайне неловко. Ты нервно перелистывала меню, пробегая взглядом по позициям. Мысленно же придумывала как отсюда уйти так, чтобы не обидеть мужчины.
Он заказал себе кусочек чизкейка и зелёный чай, ты взяла кофе и малиновый моти. Что крайне умилило и даже растрогало Рубинштейна.
-Любите японскую культуру и японские сладости?
-Люблю пробовать что-то новое и интересное.
-Я думал, вы возьмёте пасту или хотя бы брускету. Они тут крайне неплохие.
-Если что, можно будет потом взять. Я, вроде бы, не голодная.
Пока что повисла пауза. Преподаватель положил голову на руки, сощурился. Это выглядело странно и немного неприятно. Будто вы не на непринудительной встрече, а он изучает тебя, как потенциального пациента. Аж мороз по коже. А мужчина смотрел на тебя, улыбался и шурил глаза под очками.
-Вы стесняетесь меня?
-Я... Мне неловко.
-Почему? Я вам не нравлюсь?
Вот тут у тебя пропал дар речи, слова застряли в горле. Это... Это дико неловко и очень ОЧЕНЬ странно. Ты прямо ощутила, как лицо пошло красными пятнами.
-Я не ожидала, что вы меня пригласите, что мы будем вот так сидеть тут... Я вообще думала, что вы шутите. Вы мне, возможно, симпатичны. Но я сала ещё не до конца разобралась. Это... Это для меня непривычно и я не знаю, как реагировать.
Он сидел, слушал и кивал. При этом продолжая улыбаться.
-Я думаю, после перекуса вам не помешает прогулка на свежем воздухе. Он способствует улучшению пищеварения. Как насчёт прогулки по парку после кафе?
Ты несколько секунд подумала и решила, почему бы и нет. Вам как раз принесли ваш заказ. Кофе вкусный, моти сладенький, компания, вроде, не маньячная. Так что, может попробовать?
Практически весь день вы гуляли вместе, периодически заскакивая перекусить в какие-то кафешки. Обязательно спрашивал чего ты хочешь, может ещё посидеть или уже пойти дальше. Под конец прогулки попросил разрешить проводить тебя до дома. А уже возле подъезда попросил разрешить поцеловать тебе руку. И это уже было не крипово. Возможно, всё не так уж и плохо?

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя