Т/И служила в армии и И/П нашёл её военный билет.

4.1K 176 13
                                    

Заказ сделала QwQ_bezumniy_avtor. Спасибо ей большое.

Игорь Гром:
-Ни фига себе! Т/И, я чего-то о тебе не знаю? - Игорь подошёл к тебе и помахал перед носом какой-то бумажкой.
  Это оказался твой военный билет.
-Тебя как-то смущает тот факт, что я служила?
-Эм... Нет. Просто меня удивляет, что ты не рассказывала мне про это.
-А ты не спрашивал.
  В глазах Грома ты стала более сильным человеком.

Дима Дубин:
  Дима нашёл твой военный билет во время уборки. Ты спокойно рассказала и объяснила ему всю ситуацию. Дима принял это.
  Ему всегда казалось, что в тебе больше силы, чем в некоторых мужчинах.
  А 23 февраля из милиции тебе присылают открытку и коробку конфет. Тоже поздравляют. Заслужила. Во всех смыслах.

Юля Пчёлкина:
-Да ладно?!
  И вот уже битый час ты рассказываешь Юле как ты служила. Где проходила службу, кем была, как к тебе относились, было ли сложно, плюсы и минусы. По сути Пчёлкина нашла себе новый сюжет для репортажа.
  И в самом деле, на следующей неделе вышла статья с заголовком "Девушка в армии. Вся правда.".
  Юля в шутку называет тебя своим защитником. Ты не против.

Сергей Разумовский:
  Серёжа несколько часов сидел закрывшись в комнате и занимался самокопанием. А ты судорожно его успокаивала.
-Ну что в этом такого?
-Раньше я хотя бы чувствовал себя мужчиной. А теперь я даже а этом не уверен!
-Я просто служила в армии, а не член у тебя отняла.
  Согласитесь, высокоморальный диалог. Но, если говорить честно, у Разумовского смешанное чувство. С одной стороны он восхищён тобой. А с другой чувствует себя теперь бесполезным. Ты же говоришь, что он талантливый программист. А это лучше, чем отслужить год.

Птица:
-Ну наконец то в доме появился человек, с которым можно обсудить всё без соплей.
-Вообще то я тут была. А ты просто не знал о моей службе.
  Птица, кажется, сильнее зауважал тебя. Девушка, которая служила в армии, большая редкость.

Олег Волков:
  Вы служили вместе. Там и познакомились. Там и влюбились. Там и пое... Кхм! Не суть!
-Сильная женщина может всё. Ты доказала это. - с гордостью говорит Олег каждый раз, когда ты вспоминаешь то время.
  Олег не считает, что в армии обязаны служить. Но уж если человек хочет, он может идти. И не важно, какого он пола.

Лёша Макаров:
  Лёша чувствовал себя немного не ловко. Его девушка служила в армии, а он нет. Парень даже задумался о том, чтобы пойти досрочно, но ты его отговорила.
-Для меня важно, чтобы бы ты был хорошим человеком. А служил ты или нет, мне всё равно. - успокаивала ты Лёшу.

Кирилл Гречкин:
-Т/И! - Кирилл уже 10 минут назад искал паспорт в соседней комнате. Судя по жалобному крику, он его до сих пор не нашёл.
-Сколько раз тебе говорить, чоо он лежит с чёрной коробке с большой надписью "Документы"? Специально для такой вафли, как ты, подписала!
-Да похер на паспорт. Откуда у нас дома военный билет? Я же откосил.
-Плоскостопие или слабоумие?
-Не суть. Так откуда, не знаешь?
  Ты задумала. А потом вспомнила.
-А, это мой!
  Гробовая тишина. А затем в комнату вошёл белый, как мел, Кирилл. В руках он держал твой военник.
-Так вот где ты так унитаз щёткой драить научилась.
  Теперь Кирилл чувствует, что в доме мужчина не он. А ты ржёшь над ним под винишко.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя