Игорь Гром:
Игорь сидел, склонив голову над бумагами. Он всё ещё бился над разгадкой того, кто скрывается под маской Чумного Доктора. Ты тоже усиленно думала. Но получалось это плохо. Мысли слипались, утекали от тебя и всё время уходили куда-то не в ту сторону. Но как бы ты не пыталась сконцентрироваться, мысли приходили к одному и тому же исходу - надо поспать. Вчера ты до поздней ночи сидела над докладом. И даже 6 часов сна было не достаточно. Веки были такими тяжелыми, что ими можно было бы раздавить кого нибудь в лепёшку.
"Я только на секундочку прикрою глаза. На одну микро секунду." подумала ты. Закрыла глаза и в туже секунду уснула. Н-да, надо было лечь пораньше.
Игорь ощутил какое-то давление на своё плечо и повернулся. Ты, удобно опершись о его плечо щекой, мирно спала.
-Ну, ладно. Значит продолжу работать один.
Он аккуратно уложил тебя на диван и укрыл пледом.Дима Дубин:
Вы с Дубиным ехали домой на автобусе. Ехали вы поздно, потому что долго гуляли. День выдался таким насыщенным, что ноги практически подкашивались, когда вы дошли до остановки.
Успевшись на задние места, Дима стал смотреть в окно, а ты переваривать сегодняшние события. Усталость накатывала постепенно, так что ты даже не заметила, когда уснула.
Дима немного покраснел, когда увидел тебя спящей.
-Эх, ну и засоня. Придётся нести тебя домой на ручках.
Собственно, так он и поступил.Юля Пчёлкина:
Пчёлкина читала тебе завершённый сценарий для репортажа. Была уже глубокая ночь, а ты только что закончила помогать ей. Глаза слипались, дико хотелось спать. Но Юля так воодушевленно рассказывала, что заснуть так, прямо по среди разговора было бы просто не прилично.
Но организм задвинул рамки приличия назад, выдвигая свои потребности на передний план. И ты задремала. Юля, не услышав ответ на очередной свой вопрос, посмотрела на тебя.
-Заснула. Бедная, устала так. - Юля улыбнулась.
Подложила тебе под голову подушку, укрыла пледом, а сама пошла на кухню пить кофе и дочитать сценарий. Но всё же не удержалась и сфоткала тебя. Теперь это фото стоит на твоём контанке у неё на заставке.Сергей Разумовский:
Серёжа истинный трудоголик. Работа так захватывает его, что иной раз он не может понять когда он в последний раз спал или ел.
Но ты, в отличие от него, человек. И тебе сон нужен. А ещё тебе нужно, чтобы спал Серёжа. Поэтому ты решила помочь ему с работой, чтобы он скорее лёг спать. Но что-то пошло не по плану. И ты уже третьи сутки не спишь. Голова раскалывается, кофе и энергетики уже не помогают. Хочется только одного - скорее лечь в кроватку и спать.
А вот Разумовский даже не думает ложиться. "Где у него батарейка?" думаешь ты, доделывая очередной отчёт. Сергей сидит тут же, рядом и что-то увлечённо пишет. Последние капли сил покидают тебя и ты без сил падаешь ему на плечо. Рука Разумовского вздрагивает, ручка проводит кривую линию.
-Т/И, ты чего толкаешься? - спрашивает он и смотрит на тебя.
Осознав всю ситуацию, он сохраняет сделанное на компьютере, берёт тебя на руки и несёт в комнату. Уложив тебя, он тоже ложится спать.Птица:
Дела Чумного Доктора не всегда опасные. Иногда они насколько скучные, что тоже можно помереть. И Птица припахал тебя к ним. Сидеть и разбирать личные дела многих людей. Тоже мне, сверхважное задание! Так подумал Птица и всучил это занятие тебе.
Так что теперь, по его доброй воле, ты ночами, вместо здорового сна, перебираешься стопки бумаг. А днём слушаешь о гениальных планах по "очищению города". В какую то секунду недавняя бессонная ночь даёт о себе знать. И ты не выдерживаешь, ткнувшись носом в плечо великого и ужасного.
-Это ещё что за вольности? - возмутился Птица. Но ты не ответила. - И как ты будешь мне помогать, если даже не справляешься с такой простой работой?
Но после этого случая он стал куда меньше нагружать тебя работой. Забится, что ли?Олег Волков:
Игры - штука серьёзная. И очень затягивающая. Всю ночь ты сидела и играла. А на утро была как варёная картошка. Хотелось спать на занятиях, по дороге домой и пока делала конспекты.
Усевшись в гостиной с чашкой чая, ты стала повторять материал. Олег сидел рядом и читал какую-то книгу. Ты уснула, упёршись носом ему в плечо.
Олег молча улыбнулся. Он положил твою голову на колени, накрыл одеялом и продолжил читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanfictionПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.