Серёжа Яндере. Момент из жизни

1.1K 49 32
                                    

Внимание! Тема отношения учитель-ученик. Если для вас это триггер - не читайте.
Если же любите что-то такое - рекомендую вам книгу Кейт Элизабет Рассел "Моя тёмная Ванесса".

Моя дорогая, моя нежная, моя самая гениальная девочка. Ты бы знала, как я скучаю по тебе на уроках и на переменах, когда ты не на моем этаже. Как жаль, что ты не учишься в моём классе. Тогда бы я сдувал с тебя пылинки и не отходил ни на шаг. Это... Буквально моя мечта. Но, к сожалению, у тебя не профиль информационных технологий и информатику ты посещаешь раз в неделю. Но тебе нравится разговаривать со мной на переменах, я так счастлив уже этому! Тебе со мной интересно...

Сегодня на уроке, пока ты вела конспект, я смог сфотографировать тебя. Боже, какая ты красавица... У тебя порядочка упала на носик, мне так хотелось поправить её тебн, но с таким трудом сдержался. Ещё немного и я не смогу держать себя в руках.

Я так сильно люблю тебя, что иногда, когда ты выходила из кабинета, я садился на твоё место и клал голову на парту, пытаясь вдохнуть оставшийся после тебя запах. Мне хочется надышаться тобой, твоим запахом. Если бы мог, я вдохнул бы тебя полностью, заполнил бы тобой свои лёгкие, всё своё тело. Если бы мог, я стал бы твоей оболочкой.

Ты знала, что самцы удильников врастают в тело самки, сливаясь с ней воедино. Я хотел бы стать твоим отростком, твоей частью. Хотя бы самой маленькой, но... Твоей. Это важнее всего остального.

Ты сдала мне самостоятельную, а на уголочке было нарисовано сердечко. Ты... Ты хочешь мне на что-то намекнуть? Если да, ты тоже мне нравишься. Определённо очень очень сильно нравишься. Если не сказать больше. Я... Почти что обожаю тебя, если не одержим тобой. Моя маленькая милая девочка... Мне всё сложнее держать себя в руках. Ещё немного и я наброшусь на тебя.

Ты сидела и задумалась, а потом просила помочь тебе с компьютером. Я подошла к тебе, положил поверх твоей ладони свою и помог тебе настроить программу. У тебя такая тёплая рука... Можно я коснусь тебя ещё раз, укушу тебя за шею или плечо. Я бы расцеловал твои руки, каждый пальчик. Мне хочется всё больше, mon  cher. Каждая новая доза тебя я хочу получить всё больше. Тебя это не пугает? Я возбуждаюсь от этой мысли. Мне хочется этого, хочется тебя...

Ты задержалась после уроков, чтобы доделала работу... Попросила меня помочь тебе. Моя птичка, тебе не стоило этого говорить. Прости, я съем тебя.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя