Нежный, милый, скромный мальчик. Кто бы мог подумать, что он причинит тебе столько боли.
Вы были знакомы ещё со времен детдома. Тогда он был ещё милый и тихий мальчик. Самый невинный из всех. Ещё тогда он был в тебя влюблён. Ходил за тобой хвостиком, подкладывал на парту цветочки и конфеты. Разумовский помогал тебе с уроками. А сам боялся тебя обнять или взять за руку. Однажды он уснул у тебя на коленках, пока ты что-то читала. Лучше ощущения Серёжа раньше не испытывал. Для тебя он был милым стесняшкой. Не более.
Но вот, настало время выпуска и вы потеряли связи. А для Серёжи ты осталась тем самым идеалом девушки. Шло время. И с годами его желание найти тебя становилось только сильнее. И в один день тебе не повезло сидеть в кафе, куда зашёл парень. Он тут же кинулся тебя обнимать. И предложил погулять как нибудь вместе.
Вы сходили в кино и в парк. Серёжа даже вызвался проводить тебя до дома. В одной из темных арок он вдруг обнял тебя со спины... Тряпка, странный запах, слабость в теле и темнота.
Проснулась ты уже в какой-то комнате. В очень странной комнате. Тут было очень мило и хорошо. Были книги, телевизор, письменный стол, стулья, туалетный столик и многое другое. Но.. Ты была прикована наручниками к своей постели.
-Доброе утро. Как спалось, душа моя?
Серёжа сидел у твоей постели и неотрывно смотрел на тебя.
-Я... Я.. Где я?
-Ты дома. Я так не хотел тебя будить, ты спала, как ангел. Хлороформ плохо подействал на тебя, прости. Я не знал. Но... Ты даже такой милой, что я не мог не забрать тебя к себе. Моё милое сокровище.
-Серёж, ты перечитал "Коллекционера"? Отпусти меня!
-Не могу. Точно могу, но... Зачем? Тебе же и тут будет очень неплохо. Я буду заботиться о тебе, кормить, одевать во что захочешь. Я буду любить тебя. Как никто и никогда не полюбит. Ты мой ангелочек. Такое прекрасное создание на свете. И я никому не позволю тебя касаться, моя милая. Ты только моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanficПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.