Игорь Гром: цветы.
Это был твой день рождения. Игорь решил поздравить тебя и подарить цветы. Купил вербены и пошёл. Когда ты открыла дверь, тебе тут же ткнули в лицо цветы. Резкий запах тут же ударил в нос.
-С днем рождения!
-Спасибо.
Ты взяла цветы, но увидев их тут же втюхала подарок обратно Игоря.
-Это что, вербена?
-Да, а что?
-У меня аллергия.
-Чёрт! Я не знал, прости!
К счастью, ты вовремя приняла лекарство и реакция не началась. А Игорь теперь всегда спрашивает на какие цветы у тебя аллергия.Дима Дубин: берёзовая пыльца.
Вы с Димой гуляли по парку. Весна, красота, всё в цвету. Дима делал множество фотографий, а ты позировала. Но на нескольких последних фото ты получилась как то странно. У тебя почему-то были покрасневшие глаза.
-Хм... Посмотри, у меня тут какие то странные фотки.
Ты взяла фотоаппарат и стала смотреть. С каждым следующим кадром твоё лицо становилось всё более озабоченным.
-Сейчас берёза цветёт. А у меня аллергия.
-Нам надо скорее купить тебе таблетки. Там не далеко аптека.
Ты выпила таблетки и вы пошли в другой парк, где нет берёз.
Теперь в рюкзаке Дубина есть упаковка твоих таблеток и, в случае чего, он сможет тебе помочь.Юля Пчёлкина: орехи.
Юля хотела купить что нибудь вкусненькое, чтобы угостить тебя. Она купила торт с миндалём и позвала тебя пить чай.
-А теперь главное блюдо вечера! - торжественно объявила Пчёлкина в самый разгар чаепития и достала из холодильника торт. - Тадам!
-Какой красивый. Давай скорее пробовать!
Вы отрезали себе по кусочку и принялись есть. Но после первого же кусочка ты поперхнулась и побежала в ванную. За тобой бросилась испуганная Юля.
-Ты чего? Торт не понравился?
-Там был миндаль? - она кивнула. - У меня аллергия на миндаль. И вообще на орехи.
На этот раз всё обошлось и всё было хорошо. Но теперь Юля очень внимательно читает состав продуктов и всегда следит, что ты ешь.Сергей Разумовский: шерсть.
Из-за того, что Серёжа почти всё время проводит на работе, дома одной тебе ужасно скучно. И Разумовский решил сделать тебе подарок, чтобы ты не скучала.
-Готова? - он держал твои глаза закрытыми.
-Да! Показывай!
И Сергей показал тебе милого серого котёнка.
-Знакомься. Это - Дымка, наш новый любимец. Эта кошка подстраивается под своего хозяина. Если ты хочешь с ней играть - она будет готова беситься хоть целые сутки. А если у тебя плохое настроение - она не будет к тебе приставать с играми. Как тебе? - Разумовский с небывалый энтузиазмом рассказывал тебе о кошке. Но он не увидел ожидаемого восторга. - Она тебе не нравится?
-Очень нравится, ты не подумай. Просто... Апчхи!
-У тебя аллергия? - ты грустно кивнула. - Тогда я буду искать для тебя гипоаллергенную кошку.Птица: шерсть.
-Чего у тебя такое лицо распухшее? Пчёлы покусали?
-Не, просто Серёжа хотел подарить мне котёнка. А у меня аллергия.
Птица дал тебе таблетки и сказал заранее предупреждать о всех своих особенностях. А то мало ли что. Если честно сказать, идея подарить тебе котёнка пришла ему и он предложил это Серёже.Олег Волков: ароматические масла.
Это произошло когда ты болела. Олег откармливал тебя мёдом с ароматическими маслами. Это в самом деле дало эффект и ты стала быстрее выздоравливать.
Но через некоторое время у тебя на тебе стали появляться следы, как от уксусов комара. Всё тело ужасно чесалось. Врач, которого вызвал Олег, поставил диагноз - аллергия.
Тебе надо было пить таблетки и мазать следы мазью. Волков тщательно следил, чтобы ты пила таблетки и он лично мазал тебя.
-Извини, я не знал, что оно даст такой эффект.
-Не наговаривай на себя. Я тоже не думала, что так получится. Впредь будет осторожней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
أدب الهواةПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.