Заказала🍑: SofyaKalyoshnik
Игорь Гром:
Игорь возвращался домой со смены, когда увидел тебя, идущий по парку. Гром решил подойти к тебе, но тут к тебе подошёл какой-то молодой парень. Вы поздоровалась и пошли по аллее. Игорь был в шоке. Решив расставить все точки над "и" здесь и сейчас, он пошёл к вам.
-О, Игорь, привет. - ты помахала ему рукой.
-Здравствуйте. - сказал твой брат.
-Добрый вечерочек. - ответил Гром и со всего размаху дал тому в глаз.
И уже только дома, после того, как ты успокоила Игоря и достала брату что приложить к глазу, ты рассказала, что к вам приехал твой брат.
-Игорь. - Гром протянул руку.
-И/Б.
-Приятно познакомиться. И, ты это, извини.
-Проехали.Дима Дубин:
Дима был на работе. Он был ра перерыве и пил кофе, когда увидел тебя. Идущую с кем то по улочке под ручку. Дима даже подавился. До конца рабочего дня думал кто это. Единственный вариант, что приходит в голову - измена.
С работы парень шёл уже практически готовый услышать "Прости, нам надо расстаться. Дело не в тебе, дело во мне." и так далее.
Когда Дубин зашёл в прихожую, на пороге стояли чужие ботинки. На кухне звучали голоса и смех.
-Димочка, ты уже пришёл? - ты выбежала в прихожую и обняла парня. - Я тебя сейчас кое с кем познакомлю.
В прихожую вышел парень, с которым ты шла по улице. Дима уже мысленно попрощался с отношениями.
-Это моя брат. И/Б.
-Здравствуй. Ты Дмитрий Дубин, верно? Т/И про тебя много рассказывала.
-Брат? - выдавил Дима.
-А кто ещё? Любовник?
Вы вместе посмеялись над ситуацией и пошли пить чай.Юля Пчёлкина:
Юля как раз шла домой с материалом для статьи, когда в окне одного кафе заметила тебя. Сидящую с каким-то парнем.
Пчёлкина тут же пошла внутрь. Она не замедлительно пошла к вашему столу.
-Привет, Т/И. - она нервно усмехнулась.
-Ой, Юль, привет. У тебя уже всё закончилось?
-А это кто? - девушка, не стесняясь, ткнула пальцем в парня напротив тебя.
-Присаживайся. Это моя брат, И/Б.
Н-да, конфуз. После этого Юля ещё долго извинялась. Позже она сказала, что твой брат очень ничего. За что получила по шапке.Сергей Разумовский и Птица:
Вы хотели устроить вечер и ночь кино. Но в последний момент ты сказала, что не сможешь прийти из-за важных дел. Серёжа, конечно, расстроился. Но не стал устраивать сцен. Сам всё время вынужден ходить на всякие мероприятия.
Но какого же было его удивление, когда в инстаграме появилась твоя сторис из кафешки. На фоне звучал мужской голос. У Разумовского началась истерика.
-Она нас бросила! И это твоя вина! - твердил Птица.
-Я ей верю! Она не могла мне изменить! Не могла!
-Взгляни в телефон и убедись в обратном.
-Я спрошу у неё. Она расскажет правду. Я верю! Я знаю!
В этот момент в двери зашуршал ключ. Ты открыла дверь.
-Серёженька, я дома.
Разумовский тут же подошёл к тебе и замер. За тобой стоял парень.
-А это?..
-Это И/Б, мой брат. Приехал в Петербург поступать. Решила вас познакомить.
Серёжа тут же повис у тебя на шее и тихо заскулил. Так он испугался.
-Так ты меня не бросила!
-Что за бред?! Кто тебе это сказал.
Глаза парня на секунду блестнули золотом.Олег Волков:
Олег знал, что у тебя есть брат. Но не знал, как он выглядит. И, когда он увидел какого то парня у вас на кухне, он тут же спросил:
-Вы И/Б, брат Т/И?
-Да. А вы откуда знаете?
-Т/И про вас рассказывала, но я не видел вашей фотографии. Я Олег Волков. Приятно познакомиться.
Олег уверен в тебе и верит, что ты не изменишь ему.Лёша Макаров:
Лёша позвал тебя гулять. Но ты сказала, что у тебя важная встреча. А тем же вечером он увидел тебя на площади с каким-то парнем.
-Т/И, скажи пожалуйста, а с кем ты вчера гуляла? - спросил Лёша на следующих день.
-У меня была встреча. Я же говорила.
-А я тебя вчера видел с каким-то парнем.
-А, это! Это она и была. У меня брат приехал в Питер. Хотел встретиться. Хочешь, могу час познакомить.
Лёша тут же успокоился, когда узнал, что это брат. Он сам знает, что это такое иметь кого-то маленького, о ком надо заботиться.Кирилл Гречкин:
Кирилл был в шоке, когда увидел у тебя новый браслет.
-Хей, крошка! Откуда новые понты?
-Кирилл, говори по-русски. Я не понимаю русско-молодёжный акцент.
-Крутой браслет. Откуда?
-А, И/Б подарил.
-А это ещё что за хрен с горы? Какой-то новый ухажор? А чем тебе старый не нравится?
-Гречка, успокойся и спусти паруса ревности. Это мой брат. Прислал подарок на прошедший день рождения. Кстати, он скоро приедет.
Кирилл несколько настороженно отнёсся к такой новости. Но когда убедился, что это в самом деле брат, у них завязались довольно тёплые отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanficПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.