Т/И снималась в русском фильме ужасов.

3.5K 88 11
                                    

Автор: ребята, сегодня, к сожалению, смогу выпустить только одну реакцию. В дальнейшем постараются подобного не допускать. Но речь сегодня не об этом.
Хотела бы прояснить одну тему. И прояснить я её хочу раз и навсегда. Если вам не нравится тема реакции - не читайте её. Поскольку вам она может не нравиться. А кто-то давно хотел такое прочитать. Уважайте чужое смениние и личные границы каждого человека. Надеюсь, мою просьбу услышали.
А, и ещё. Я теперь есть на фикбуке. Найти меня вы можете по тому же никнейму, что и здесь. Там ещё ничего нет. Но, возможно, я буду что нибудь выкладывать и туда.

Игорь Гром:
-Прикольно. Когда премьера?
-Это тайна. А, если честно, сама ещё не знаю.
  Игорь одобряет твоё стремление к сцене. Он ходит на все фильмы в которых ты снимаешься и поздравляет во время каждого показа.

Дима Дубин:
-Вааааау... Круто... А можно автограф?
  Дима теперь ещё один твой фанат. Ему немного неловко, когда вас окружает рой твоих фанатов.
-А это мой парень. - однажды ао время такой сходки сказала ты и обняла его.
  Кажется, в интернете теперь будет не мало фанфиков и артов с вами.

Юля Пчёлкина:
-А будет автографсессия? Обязательно скажи, если вас куда нибудь позовут. И если будут приглашать на интервью.
  Юля - твой личный агент. Она знает всё о всех твоих встречах и сходках.
  Именно она предложила тебе сходить и попробовать сняться в этом фильме. Ты очень ей благодарна.

Сергей Разумовский:
  Ты помогаешь ему учиться не бояться сцены. Серёжа сильно стесняется себя на твоём фоне. Ты же убеждаешь его, что ты осталась тем же человеком, что и была. Просто теперь тебя знает больше людей.
  В соцсети теперь стали чаще появляться новости о кино и вообще об актёрах. Нередко там появляешься ты. Серёжа радуется за тебя и твой успех. Ведь ты хороший человек и многие смогут узнать какая ты замечательная.

Птица:
-Я пойду с тобой на премьеру.
-А это ещё зачем?
-На всякий случай. Фанаты они такие. Среди них могут быть буйные.
  Птица и так внимательно следил за тем, чтобы к тебе не приставали. А теперь вообще не отпускает тебя одну. Ты у него самая красивая на свете. И на это самую красивую могут начать засматриваться не самые умные. Так что он как твой ангел хранитель с огнемётами.

Олег Волков:
-Иди обниму! - Олег аккуратно прижал тебя к себе.
  Он радуется, что твой талант к игре на сцене наконец-то смогли увидеть люди и оценить твои старания.
  Когда в кинотеатрах начали показывать фильм, он пошёл покупать билеты одним из первых. А после просмотра подарил тебе большой букет.
-Ты прекрасно играла. Тебе определённо надо продолжать.

Лёша Макаров:
  Во время просмотра всем рассказал, как ты готовилась и учила текст. Ему нравится твоя игра на сцене и он поддерживал тебя, когда ты не была уверена, что выбрала правильный выбор, решив сниматься.
  Когда к тебе подходили взять автограф, после этого он крепко тебя обнимал и говорил, что ты большая молодец.

Кирилл Гречкин:
-Это VIP красотка! Так что будьте аккуратными с её машиной. Она снималась в кино! - именно этими фразами стал кидаться во всех Кирилл после премьеры фильма.
  Теперь когда к тебе подходят взять автограф или попросить сфотографироваться, он демонстративно обнимает тебя и специально громко говорит:
-Вот видишь, Т/И-шечка, а ты волновалась.

Алтан Дагбаев:
-Как идёт сценарий?
-Хорошо. А как у тебя на работе?
-Всё в порядке.
  Алтан поцеловал тебя в лоб, сел в кресло напротив и продолжил читать документы.
  Именно он искал и проводил тебя на кастинги. Когда тебе предложили роль на одном из них, ты чуть ре задушила парня от радости. Он же сказал, что из тебя получится прекрасная актриса.

Вадим:
-Тебя забрать со съёмок?
-Если не сложно.
  Вадик был раз, что твоя мечта, сниматься в кино, сбылась. Он наблюдал как ты учишь текст и иногда подсказал как лучше сказать.
  Во время премьеры хлопал громче всех и кинул в тебя, стоящую на сцене с речью такой здоровый букет, что ты упала.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя