Спасибо большое lil_peep2212 за идею.
Игорь Гром:
В эти дни Гром говорит тебе оставаться дома. По возможности он берёт отгулы и проводит всё время с тобой в кровати.
Хотя ты говоришь, что чувствуешь себя нормально, Игорь знает, что во сне ты хнычешь от боли. И от этого у него обливается сердце кровью. Врачи только советовали пить обезбол. Но даже под самым сильным лекарством боль не отступала. И ты плакала ничуть не меньше.Дима Дубин:
В эти дни к вам переезжает Димины мама. Она помогает вам в по дому и лечит тебя. Именно она делает тебе сто один отвар и столько же примочек.
-Мы тебя сейчас в раз на ноги поднимем! Мне здоровая невеста нужна. - шутя, говорит она.
А если серьёзно, то у вас дома уже кладбище упаковок с таблетками и номеров гинекологов. Сколько же анализов ты сдала, сколько кабинетов посетила и сколько раз врачи давали тебе рецепт с текстом которого мог разобраться только аптекарь. Как бы смешно всё это не звучало, Дима волнуется. Для него ты чудо и он всеми силами старается сделать своё чудо счастливым.Юля Пчёлкина:
Вы с Юлей страдаете вместе. Ваши циклы идут одинаково. Если утром месячные начались у Юли - то тем же вечером начнутся у тебя.
Юля покупает вам одинаковые прокладки, покупает одинаковые обезболивающие, одинаковые вкусняшки. Вы вместе смотрите сериалы, лежите в кровати, укутавшись в одеяло.
-Мы с тобой настолько похожи, что даже страдания у нас в одно время.- Пчёлкина пошутила в тот момент, когда вы в первый раз обнаружили унисон ваших циклов.
Юлю волновал вопрос почему у тебя болит живот во время этих дней. Она предложила тебе пойти к врачу. Она давала тебе витамины и лекарства, которые тебе прописал врач. Один словом - забота.Сергей Разумовский:
Для начала Серёжа боится крови. Но ради тебя он переборол страх. На каком то сайте он нашёл рецепт сахарной воды, которая помогает избежать застоя жидкости в организме. Пусть в кулинарии он не профи, пусть он ужасно нервный и пусть он чуть не теряет сознание от одного вида крови, он всеми силами старается помочь тебе пережить этот сложный и болезненный момент.
Серёжа покупает тебе много разных обезболивающих. Он водил тебя по врачам, чтобы понять почему у тебя такие боли. А так же он всеми силами старался тебя поддержать морально. Покупал тебе все сладости, которые ты хотела. Шоколадки, леденцы, чипсы, попкорн, сухари, батончики, газировка и соки. Твоя кровать была буквально полностью покрыта упаковками от еды. Для Серёжи важно, чтобы ты получала в этот момент всё, что приносило бы тебе радость.Птица:
-Ну ты как? - Птица вернулся поздней ночью.
Ты вышла из комнаты чуть шаткой походкой. И вдруг упала. Прямо таки рухнула на пол держась за живот.
-Ты чего? - Чумной Доктор стал пытаться помочь подняться. - Что с тобой?
Ты приоткрыла глаза и поморщилась, всё ещё держась за живот.
-Сейчас у меня месячные и у меня очень болит живот.
Птица тяжело выдохнул, ловко и крепко подхватил тебя на руки и отнёс в спальню. Улошив тебя на постель, Птица ушёл в душ. Вернувшись, он лёг рядом с тобой и крепко обнял.
-Я же говорил тебе не вставать с постели. Не надо меня встречать и ждать пол ночи. Тебе плохо. Зачем ты так себя надрываешь?
Ты ничего не сказала, только сильнее уткнувшись с грудь Птицы.Олег Волков:
-Ууууууу... - ты жалобно заскулила и ещё сильнее сжалась.
-Болит? - Олег сел рядом с тобой.
Ты закивала. Волков аккуратно и нежно взял тебя на ручки и посадил на колени. Слегка покачиваясь из стороны в сторону, он баюкал тебя, словно ребёнка.
-Моя ты хорошая. Ты уже пила обезболивающее? - ты замотала головой. - Давай сейчас принесу тебе его, а потом мы можем посмотреть фильм. Я куплю много сладостей, закутаю тебя в плед и мы будем всю ночь смотреть твои любимые сериалы и фильмы.
Олег старается во время месячных окружить тебя любовь и заботой настолько, насколько это было возможно.Лёша Макаров:
Лёша боится за тебя и твоё здоровье. Ничего не бывает просто так. Если болит - значит что-то не в порядке. Он ходит с тобой к врачам, записывает на приёмы, поддерживает вт время этих дней. В эти дни он становится твоим слугой, выполняющим каждый каприз, лишь бы стало легче. Это не всегда удаётся, но он очень старается.
Лёше важное твоё самочувствие. Всё время спрашивает как ты себя чувствуешь, может что нибудь хочешь. Он перерыл уже уйму сайтов и книг в поиске средства, для облегчения твоих болей. В конечном итоге он взял средство, которым пользуются в Корее и Китае. Отвар сахарного трасника. И тебе в самом деле стало полегче. А значит, Лёшины труды не были напрасны.Кирилл Гречкин:
-Эй, мелкая, ты чего тут валяешься? Пошли тусить! Тут недавно клуб открыли, у меня билеты на лучшие места. Пошли, начало в 9:00. У тебя три часа. Ты успеешь собраться.
-Кирилл, иди без меня. Я не могу. - ты лежала, придав колени к груди.
-В смысл не можешь? Ты из-за того препода в универе расстроилась? Я поговорю с ним, всё будет чири пири.
-Не в этом дело...
-А в чём тогда?
Вместо ответа на твоих шортиках поползло кровавое пятно. Кирилл отступил назад. После развернулся и вышел из комнаты. Ещё один. Брезглив к месячным.
Ты попыталась встать, чтобы сменить шорты, когда Гречкин вернулся. Он протянул тебе шорты и бельё.
-Я предупредил, что не поеду. Так что иди, мойся, а я пока что соберу нам всё для хорошей кино-ночи.
Кирилл бросает все свои дела и проводит с тобой всё время, пока ты не сможешь сама о себе заботиться. Иногда из-за болей ты не в силах встать с кровати и сменить бельё, не то что постельное. Так что в этот период Гречкин - твоя помощник и слуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
ФанфикПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.