Отношения как бомба замедленного действия. Знаешь, что рванёт, но не знаешь когда.
У вас дома много растений. Зачем ходить в батанический сад, если дома по всему дому в каждой комнате по три клумбы. Вадик один раз использовал горшок с гартензией в качестве пепельницы. Ваши варианты, кто две недели спал на диване?
Алтан эстет. На стенах картины, на полу ковры, по углам цветы. Но в тоже время он геймер. И свободными вечерами вы рубитесь в видеоигры. Это всегда весело и эпично.
Вадик всё время грызёт зубочистки. Дома у вас их целый склад. Как ты пошутила, из них можно было бы построить ещё один дом. Он даже чистит зубы с зубочисткой!
В квартире есть оружие. И оно заряжено. Если ты достаточно долго и достаточно хорошо будешь просить, парни показавают как стрелять и дают попробовать. Довольно интересно. После нескольких таких "занятий", Алтан записал тебя в секцию по стрельбе. Скучать тебе не дадут.
Вадик жаворонок. Алтан сова. И у них всё время срач на эту тему. Ты разделяешь позицию Дагбаева и спишь до обеда. Кстати про обед. Готовит Вадик. Готовит вкусно. Пока что никто не отравился.
Именно Алтанушка научил тебя плести косы. И он часто делает тебе причёски. Ты ответно. Кстати, только тебе можно его расчёсывать. Чаще всего ты наблюдаешь Дагбаева примерно в таком состоянии: взъерошенные волосы, помятое лицо, очки, пижама с принятом из ящерок и, как апофиоз, с патчами под глазами. Он даёт тебе некоторые свои средства по уходу за собой и, когда вы оба ходите в масочках, Вадик орёт "Сгинь, лесная нечисть!". Как говорится, прости Господи!
Как думаешь, благодаря кому у тебя появилась первая тату? Подсказка: этот кто-то поучил, с тобой на пару, люлей от Алтана. Именно Вадик помогал подобрать место, где будет не больно, искал мастера и разрабатывал эскиз. Тебе набили саламандру с изумрудной чешуёй на правом бедре. Алтан долго возмущался. Но, увидев татуировку, сказал, что красивая. Примерно через пол года ты сделала второе тату. Лотос на спине, с длинным корнем, идущим по позвоночнику.
Вадик подробно рассказал тебе, как плпросить на что-либо. "Короче! Подходишь, обнимаешь Дагбаева со спины, шепчешь на ухо "Алтанчик, моё ты золотко, дай денежку. ". Туториал закончился. Но у тебя была своя техника. Спойлер: Вадику она не подойдёт. Сосаться с парнями он ещё не готов. Всё не настолько плохо.
Парни берут тебя на тренеровки. Учат приёмам, самообороне, контратакам и всему, что реально пригодится в жизни.
В постели что-то с чем-то. Для начала, вместе вы спали три раза. Ты считала. Ибо, у Вадика настроение с утра, а у Алтана ближе к вечеру. Вы попробовали в олдень. У первого желание приупало, у второго ещё не появилось. Второй раз - утром. Алтан ныл, что хочет спать. В середине процесса заявил "Развлекайтесь без меня!" и ушёл спать. Третий раз - ночью. Вадик уснул. Твою мать! Не мужики, а какой-то ебучий зималето-попугай.
Алтан любит рисовать на тебе цветы и узоры. Он всегда умудряется сделать это так, чтобы во время процесса не испортить не один рисунок. Как бы ни было не ловко признавать, он шикарно делает куни. Обожаемые часть тела - костяшки, коленки, локти, позвоночник и рёбра. Он любит рассматривать кости. Но не меньше любит грудь и бедра. Алтан может как подчинить и взять за горло, так и стать пассивным, готовым выполнить любой приказ госпожи.
Вадик - это бандаж. Учит, показывает, практикуется сам. Любит подчинять. Часто может во время процесса тянуть за волосы (Алтан: причесончик не портим, причесончик не портим!!!). Отказалось, он довольно гибкий. Не слишком большая длина, но довольно толстый. И этого хватает. Может взять в любом месте, в любом позе. Было бы красиво, если бы не было так страшно. Реально. Где угодно. Как говорится "Ебать, какие красивые шторы!".
Выходные проводите немного странно. Треть дня спите, вторую треть занимаетесь домашними делами, а остаток дня играете в игры и слушаете, как за стенкой храпит Вадик. Прикольно.
Условия жизни: 9/10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
ФанфикПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.