Т/И и И/П поженились

3.3K 100 24
                                    

Ребятки, у меня абсолютно кончились идеи. Прошу вас помочь. Это поможет мне быстрее делать для вас работы и меньше времени тратить на поиски идей

Игорь Гром:
  Предложение Игорь сделал максимально оригинально. Он позвал тебя гулять. Когда вы встретились, он дал тебе шаурму. Подозрений нету, он и сам ест такую же. Ты подъела до половины, когда вдруг попалось что-то странное. Твёрдое. И, кажется, металлическое. Все рассказы про вещи, ненароком попавшие в еду, непроизвольно всплыли в памяти. Ты опасливо достала предмет изо рта.
-Кстати, ты выйдешь за меня?
  Обыденный такой вопросик, да? Собственно, Игорь получил чапалах со скоростью света, после чего услышал одобрительный ответ.
  Свадьбу собирали, так сказать, всем двором. Это было больше похоже на сельскую дискотеку. Потому что кто-то лежал лицом в салате, а кому-то били морду. Но лучше всего был торт. В виде ГИГАНТСКОЙ ШАУРМЫ! Ты решила оставить это без комментариев.
  На "медовый июль" вы поехали в домик деревне. Было очень классно. Свежий воздух, природа, солнце и даже озерцо, где ты купалась. В общем, ты была очень довольна.

Дима Дубин:
  Дима тебе сделал предложение в парке, пока вы гуляли. Вы сидели на лавочке, у тебя в руках букет из полевых цветов, он обнимает тебя за плечи. Замечательно.
-Как мне сейчас с тобой. Вот бы этот момент никогда не кончатся.
-А хочешь таких вечеров будет больше? - вдруг спросил Дима.
-Естественно.
  И тут парень встал на одно колено и протянул тебе кольцо. Слов было не нужно. Ты тут же начала его целовать и тискать.
  Свадьбу вам помогал организовывать весь полицейский участок. Собственно, и примерно половина гостей была оттуда. Медовый месяц вы провели в деревне у Диминой мамы. Было очень мило и душевно. Мама Димы была тебе очень рада.

Юля Пчёлкина:
  Это была не то, чтобы свадьба... Вы поженились в автомате у метро. Сделали фотки, надели колечки и расписались в шуточном свидетельстве. Это было мило и забавно. И именно этот день вы считаете днём своего бракомочения. А потом вы поехали в Швецию. И уже там смогли официально всё зарегистрировать. Это была просто роспись. Но теперь всё было на уровне законодательства.
  Ваши родители не понимают вашего выбора, что уж говорить про бабушек и дедушек. Правильно на всех семейных застольях на вас косятся и начинают перешептываться. Но вам всё равно. Вы любите друг друга и это самое главное.

Сергей Разумовский и Птица:
  Серёжа хотел сделать всё красиво, нежно и романтично. Но Птица внёс свои коррективы.
  И вот. Вечер, ужин на крыше. Вино, вид на ночной город. Потрясающе. Дух захватывает.
-Серёж, тут так здорово. Мне тут очень нравится. - ты улыбнулась ему и отпила немного вина.
-Это особенное место. Тут всегда происходят важные, для людей, которые тут сидят, события. - Серёжа взял тебя за руку. - Я хочу сказать тебе кое что очень важное.
-Не нервничай. Всё хорошо. Говори спокойно. Если нужно время собраться, я подожду.
-Нет нет нет. Я всё уже подготовил.
  Но парень очень переживал и... У него получалось только что-то блеять.
-Дай-ка я.
  Голос похожий, но более спокойный. Парень залпом выпил бокал вина и наклонился к тебе.
-Кароче. Он тебе делает предложение. Согласна-нет?
-Согласна.
-Ну и отлично. Всё. Продолжайте сюсюкать.
  Как-то так оно и было. Потом Серёжа сделал всё как надо было. Но тем не менее.
  Свадьбу вы отмечали вдвоём. Дома, под кино и сладости. Никакого застолья даже не устраивали. Даже для твоей родни. Примерно в таком же ключе. Кино, прогулки вместе. И иногда Птица.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя