Жизнь Т/И с Разгромом.

3.6K 130 3
                                    

Статус - отношения.

  Оба мужчины всё время на работе. И ты часто сидишь дома одна. Но если они всё же урывают время на дом, то жди двух устылых мужчинок, жаждущих тепла и ласки.
  У вас дома уборкой приходится заниматься тебе. Не смотря на всю не любовь к этому процессу, ты не выдерживаешь того срачельника, какой эти двое разводят время от времени.
  Утром в выходные вы все вместе готовите завтрак. Чаще всего это вкусно, сытно и почти без происшествий.
  Ты иногда меняешь форму Игоря. Больше всего ты любишь носить фуражку. Особенно перед тобой в таком образе трепещет Разумовский. Думаю, его роль в БДСМ понятна.
  Серёжа любит секс с утра. А Игорь вечером. Оба они любит его ночью. Так что днём ты чувствуешь в полной мере, насколько хорошо вы вчера провели время.
  Часто садишься к Игорю на колени, когда он работает над отчётами. Так же ты любишь сидеть на коленях Серёжи. Но пока он работает, ты читаешь.
  Игорь любит, когда ты после душа ходишь по дому в полотенце с влажными волосами. Для Серёжи нет лучшего афродезиака, чем ты в чёрном белье с чулочками.
  В вашем доме кофе исчезает быстрее, чем появляется. Все покупают себе кофе самостоятельно. А баночка, стоящая в шкафу на кухне, считается НЗ.
  Игорь обожает собак. Серёжа любит животных. А ты постоянно находишь приключения на задницу. Так что в вашем доме животное - вообще не редкость. Ты тащишь их с улицы и парни просто не могут тебе отказать.
  У вас есть тройные браслеты с первыми буквами ваших имён.
  Однажды ты пришла к Игорю на работу в плащике. А под ним были чулочки. Грому стыдно признавать, но это был один из самых лучших разов. Когда ты вышла из кабинета, Прокопекро смотрел на тебя чуть ошарашено, но со взглядом "А я знаю что вы делали))))).
  Серёже часто снятся кошмары. Вы с Игорем успокаиваете его половину ночи. Чаще всего вы засыпаете так: ты спишь на спине, положив голову Игорю на плечо; на твоей груди спит Серёжа, а Гром обнимает вас. Выглядит мило.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя