Т/И выпила слишком много антидепрессантов.

3.7K 95 9
                                    

Игорь Гром:
  Тебе стало плохо на работе из-за побочного действия таблеток. Игорю позвонила твоя коллега. Игорь знал про таблетки и тут же поехал тебя проверить. Он отвёз тебя домой и оставил на диванчике, пока ты не придёшь в себя.
-Игорь... - просипела ты в полубреду.
-Да?
-Дай водички, пожалуйста...
  Мужчина напоил тебя и только после этого ты открыла глаза.
-Я их пить больше не буду.
-Вот и хорошо. Тогда ты сегодня и завтра пока что побудь дома, а потом сходим к врачу. Тебе выпишут другой препарат. Без такого эффекта.

Дима Дубин:
  Дима успел забрать у тебя таблетки, пока ты не успела натворить глупостей.
-Т/И, нельзя пить так много лекарства за раз. Разве ты не знаешь?
  Ты в слезах сползла на пол. Дима сел рядом и обнял тебя.
-Хочешь чая? - ты кивнула. - Я сейчас заварю.
  Вы разговаривали, обнимались и Дубин пообещал, что запишет тебя к врачу на следующий день. Он очень серьёзный относится к тебе и твоему здоровья.

Юля Пчёлкина:
-Полегче?
-Да. Юленька, спасибо тебе большое. - ты крепко обняла свою девушку.
-Конечно, моя хорошая. - Юля поцеловала тебя в щёку и погдадила по голове.
  Юля следит как ты пьёшь таблетки и, после твоей попытки отправиться, не даёт тебе баночку. Только по штучке после еды.
  Она старается окружить тебя заботой и любовью со всех сторон, не допуская даже малейшего проявления негатива. Врач сказал, что если так будет продолжаться ещё хотя бы месяц, можно закончить приём таблеток.
  Вы с Юлей к этому активно стремитесь.

Сергей Разумовский:
-Ты выпил таблетки?
-А ты?
-Пьём вместе?
-Вместе.
  Вы засмеялись с сделали символ соцсети. После чего одновременно выпили каждый свои лекарства.
  Серёжа записывает тебя ко всем врачам на свете, боится за твоё и своей здоровья. Но так же ему важно, чтобы ты была не только здорова, но и счастлива.
  Вы заботитесь друг о друге, стараетесь проводить вместе каждую свободную минутку. Вы оба боитесь, что одного из вас не станет. Каждый из вас совершал попытки покончить с собой. И каждый раз вы останавливали и спасали друг друга.
-Если когда нибудь я и умру, то только если перед этим не станет тебя. - сказал Разумовский как-то раз, лёжа на твоей груди.
  Ты поцеловала его и вы продолжили смотреть фильм.

Птица:
-Дура! - Птица выбивает из твоих рук баночку с препаратом. Та падает, капсулы разлетаются по всему полу ванной.
  Парень трясёт тебя за плечи.
-Не смей жрать этот мусор! Не смей, слышишь?! Я прикончу того урода, что дал тебе эту дрянь! И того, что прописал! Не смей травить своё тело!
  Он крепко прижал тебя к себе, сбито и судорожно вдыхая запах волос и кожи.
-Я убью их, слышишь? Эти уроды должны сдохнуть... По их вине ты могла умереть. Кто им вообще позволил работать с людьми?!
-Птица?..- прошептала ты.
  Тот качнул головой.
-Ты меня любишь?
  Парень посмотрел сердито, исподлобья.
-Ты дорога мне. И только это важно сейчас. Я не дам тебе покончить с собой.

Олег Волков:
  Ты хотела это сделать. Но Олег не позволил.
-Т/И, это сделает тебе только хуже. Ты можешь умереть.
  Волков забрал у тебя таблетки, взял на руки и понёс в гостиную. Укутал в плед, заварил чая.
-А теперь давай поговорим.
  Вы разговаривали долго. Очень долго. Тебя несколько раз прорвало и ты начинала плакать. У тебя были токсиные отношения с матерью и ты страшно боялась стать таким же человеком, как она. Но тебе стало казаться, что ты начинаешь становиться её копией.

Лёша Макаров:
  Лёша не знал про таблетки. Ты вдруг упала в обморок посреди урока у доски. Тебя отнесли в медпункт.
-Т/И, что с тобой такое? Что случилось?
-Лёша, прости, что не сказала раньше. Мне надо пить антидепрессанты. И я, кажется, отравилась. Лёшенька, мне очень плохо.
  Мальчик сидел с тобой всё время, что ты была в медпункте. Он знал, что в случившемся нет его вины. Но мальчик продолжел себя винить.
  После твоей выписки, он стал уделять тебе в два раза больше внимания и заботы.

Кирилл Гречкин:
  Ты лежала в ванной и тебя рвало. Страшно рвало. Лучше бы вывернуло на изнанку, чем так. Честное слово. Кирилл постучал в дверь.
-Т/И, я принёс ещё раствора соды. Должно помочь. - он поставил чашку на край раковины и погладил тебя по спине.
  Только через пол часа ты отошла от раковины. Сильно пахнет желчью.
-Жесть. Мы меняем тебе врача. Срочно. - Кирилл поцеловал тебя в лоб и пошёл куда-то звонить.
  Ты аллергик. И у тебя частая реакция на разные препараты. Кирилл видел тебя в разных состояниях: постоянно сонную, с перепадами настроения из радости в желание убивать, с больным животом, блюющую в раковину. И даже хуже. Он уже кл всему привык.

Алтан Дагбаев:
-Прощай, милый... - ты проглотила сразу целую горсть таблеток. Некоторые из них выпали из твоего рта и прокатились по полу.
-Не смей! - Атлан выхватил у тебя баночку и кинулся звонить в скорую.
  Тебе сделали промывание желудка и всё обошлось без происшествий.
-Зачем?..- парень чуть не плакал, когда сидел у твоей постели.
-Мне было очень плохо. И я хотела так закончить со всем этим.
-Я помогу тебе с решением проблем. Только не делай так больше, хорошо?

Вадим:
  Ему об этом сообщили позже. В попытке свести счёты с жизнью, ты наглоталась таблеток. Тебя спасла соседка. Она позвонила в дверь, ты открыла ей и упала без сознания. Девушка вызвала тебе скорую.
-Прости. Я так мало уделял тебе времени, что даже не видел, что тебе плохо. Прости меня пожалуйста... Я обещаю, такого больше никогда не будет!
  Он крепко тебя обнял, шепча слова извинений.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя