Т/И беременна от него

4.9K 149 32
                                    

Заказ сделал этот маленький акулёночек 🦈: @SofyaKalyoshnik

Игорь Гром:
-Игорь, нам надо поговорить. Причём очень серьёзно. - ты зашла домой на не гнущихся ногах.
-Ты стукнула машину?! Нет, подожди... Ты потеряла ключи от неё в водостоке! - Игорь успел перебрать все варианты. - Или ты кого-то сбила?
-Гром! Я беременна.
Вы оба стояли молча. Взгляды у обоих были полутуманными. Молчание нарушил Гром.
-Какой срок?
-Три недели.
В эту секунду у тебя пронеслась вся жизнь перед глазами. А если он не хочет детей? А вдруг скажет делать аборт? Ты была готова разрыдаться прямо в прихожей. Но Игорь тут же обнял тебя.
-Я так хочу скорее увидеть нашего малыша! Я так счастлив!
У вас родился мальчик. Он был похож внешне на тебя, но характером в папу.

Дима Дубин:
Вы с Димой сидели на диванчике, смотрели фильм. Такие фильмы обычно смотрят всей семьёй.
-Димочка... А представляешь, мы бы смотрели этот фильм большой семьёй. - начала ты.
-В каком смысле большой?
-Ну, не только ты и я. А ещё с ребёнком. Или с несколькими детьми.
-Это было бы здорово. А ты кого хотела бы?
-Я? Мне без разницы. Главное, чтобы мы всё делали вместе. Большой и дружной семьёй.
-Это было бы классно. Я, наверное, был бы крутым папой.
Ты повернулась к Дубину, прислонилась к самому его уху и прошептала:
-Ты и будешь.
Дима уставился на тебя, а потом на твой живот.
-Ты?..
-Да.
Он тут же принялся тебя целовать. Его радости не было предела.
У вас родился сын. Внешне - копия папы. Но характером вошёл в тебя.

Юля Пчёлкина:
Вы с Юлей давно хотели завести себе ребёнка. Но, поскольку, вы обе девушки, никто из вас не имел способа оплодотворить другую.
Однажды Пчёлкина прочитала в одной клинике, что если взять костный мозг, то из него можно создать вещество, благодаря которому можно будет забеременеть. Вы подумали "чем чёрт не шутит" и решили обратиться туда.
И вот. Прошла уже неделя. Ты сидишь в ванной и у тебя в руках тест на беременность. Положительный!
-Ну как? - Юля заглянула к тебе. Ты молча протянула тест. - Ура!
Пчёлкина чуть не свалила тебя с ног. Вы обе были счастливы, столько сил вы потратили на ваше чудо.
Родилась девочка. Внешне она была чем-то средним между вами. Но характер пошёл в Юлю.

Сергей Разумовский:
В последнее время вы часто ссорились. Из-за ерунды и бытовых проблем. В одну из таких ссор ты вдруг принялась рыдать. Гармоны подскочили и ты не сдержала слёзы.
-На меня нельзя кричать!
-Что? Подожди, объясни. - Серёжа впал в ступор. Казалось, он сам сейчас расплачется.
-А ты когда нибудь видел, чтобы на беременных кричали?! - ты вся сжалась и ещё сильнее заревела.
Разумовский замер. Но только на мгновение. Спохватившись, он бросился тебя обнимать.
-Прости... Прости... Прости... Так вот почему ты такая забывчивая, раздражительная. Прости...
Для Серёжи нет счастья больше, чем семья. Искренняя, которая примет с лббым изъяном. У него не было семьи и он очень хочет узнать, какого это.
У вас близнецы. Мальчик и девочка. Рыжие чудушки с твоими глазами. Серёжа плачет, когда смотрит в них. (читайте рассказ про Птицу, чтобы понять глубже)

Птица:
-Ты шутишь?
-Нет. Это правда. - ты улыбнулась. Устало и слабо, но счастливо.
Птица со всех сил прижал тебя к себе. Кажется, он заплакал.
-Я буду о нём заботиться. Клянусь. Он будет счастлив. Я очищу этот город, чтобы он мог жить там, где главенствует правосудие. Клянусь!
Приближался день родов. Всё время до этого Птица обхаживал тебя, всеми силами помогал, занимался с тобой. Он мол часами сидеть и слушать твой живот. Как-то раз он даже почувствовал как он лоткнулся. В одну ночь Птица ушёл на очередную вылазку. И именно в эту ночь у тебя начались схватки. Скорая, боль, бесполезно долгая дорога, больница, врачи, ад. По крайней мере по ощущениям тебе казалось, что тебя порвёт пополам. Не человеческая боль. Облегчение. Потеря сознания.
Ты умерла. Тело не выдержало такой нагрузки. Серёжа на следующий день забрал малышей. Пока Разумовский нянчился с детьми, Птица не наложил себе места. Он винил себя в твоей смерти.
Птица рыдает, когда занимает тело и видит ваших детей. Он ненавидит себя и умоляет тебя простить его. У детей твои глаза. Больше всего он привязан к девочке. Её он растит хрупкой и нежной. Но внутренне сильной. А мальчика с чувством справедливости. Птица просит их держаться друг за друга по жизни, не обрывать связь, помогать во всём. Ему страшно представить, что твои глаза будут смотреть друг на друга с ненавистью.

Олег Волков:
-Т/И! - Олег позвал из ванной.
Ты подошла к нему.
-Что такое?
-Ты тут оставила на раковине. - Волков показал тебя тест. Положительный.
У тебя ёкнула сердце. Что теперь будет! Ой, что будет! Но Олег молчал.
-Это мой тест. - тихо сказала ты.
-Понятно, что не мой. - Олег усмехнулся. - Мне понятно только одно.
-Что?- ты вся схалась, ожидая худшего.
-Почему ты раньше не сказала?
-Я сама только недавно узнала.
Олег внимательно следил за твоим самочувствием, водил каждые две недели к врачу. Очень радовался, когда узнал, что у вас будет мальчик. Малыш родился помесью тебя и Олега. Что внешность, что характер.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя