Да, детка! Я сделала это!
Пять человек в одной квартире. Пять. Человек. Пять, Карл! Не один, не два и даже не три, а пять! Пять, сука! Кхм! Пардон, лирическое отступление. Кто не в курсе что происходит, поясняю - ты каким-то образом смогла влюбить, полюбить и начать отношения сразу с четыремя парнями. И у каждого из них был свой характер, темперамент и взгляд на одну и ту же вещь. Ах, да... Ещё это какие-то странные жутковатые существа, которые поедают людей. Но это, как говорится, секреты корпорации. Итак, да начнётся же мракобесия!
Вы живёте не в квартире, и даже не в катедже. У вас целый дом. Пять комнат, и это ещё не считая комнаты для гостей, огромных размеров кухню-столовую, плавно перетекающую в гостинную, две ванных и два туалета. Спойлер: в первую же ночь, когда ты пошла в дамскую комнату, ты заблудилась и потерялась. В итоге, ты просто села на полу и стала реветь. На плачь сбежались все обитатели дома и тебя отвели в комнату. Теперь периодически вспоминаете эту ситуацию и плсмеиваетесь. Но ты всё ещё иногда путаешь комнаты.
Каждая поездка куда либо - целое приключение. Ёп твою ма-а-ать, покупка одних только билетов чего стоит. Коцита укачивает, Ахерон хочет в хвост, чтобы его не задавили, а то он откусит кому нибудь бошку, ты с Флегетоном хотите у окошечка, Стикс уже просто задолбался. В итоге, ваша компания весело проводит время, приводя в ужас соседей.
Стикс - это отдельный вид искусства. Ты можешь делать с ним что угодно и где угодно. Начиная с мучать, бесить, красить и заплетать косички, заканчивая банальной сторис в инстаграм с вашей фоткой и сердечками вокруг. Главное - не держи долго на солнце и не забывай его периодически кормить. А если купишь коктейль - будет просто прекрасно.
Коцит - эксперт в алкоголе, тот самый маленький агрессивный человечек и просто тот, кто первым пойдёт бить всем морду. Чаще всего именно он потащит вас куда-нибудь, с кем-нибудь, когда-нибудь просто "потому что". Это тот чел, после прогулки с которым ты спросишь "Где мы?", а тебе ответят "Белоруссия". Довольно скептически относится к тому, чтобы афишировать ваши отношения и поэтому в твоём профиле его почти нету.
Ахерон - одно только имя отображает состояние моей психики последние годы. Но сам человечек - шикарен. Во-первых именно он кормит вся вашу араву. Во-вторых он как твой батя, который ушёл за хлебом, только Ахерон пришёл и ещё принёс шашлычка. Короче, Олег Волков версия 0.2, цыган. Чаще всего в инстаграме появляются блюда, которые он готовил и отметка под фото.
Флегетон - самый главный хорни в доме. Скорее твоя пидружка, чем твой парень. Самый стильный на тусе, именно он подбирает вам "самый модный лук". Ты и останые просто не мешаете, потому что иначе Флегетон обидится и вообще ничего не будет делать. А может ещё хуже - закатается в плед, начнёт жрать мороженое в номерных объёмах и будем возмущаться, что его никто тут не любит и не ценит. Именно он предложил начать вместе вести аккаунт. Он самых частый гость в твоём профиле. Иногда берёт твой телефон и фоткает себя или тебя.
Не смотря на тот факт, что вы встречаетесь, ты только относительно недавно узнала про их "секретик". Вообще, всё это произошло случайно. Ты пришла с пар раньше на два часа и увидела ЭТО. В первый момент ты упала в обморок. Нашатырь, успокоительное.
-Мне такое померещилось, ужас! - ты нервно засмеялась, но увидев задумчивый и сконфуженный вид парней, напряглась. - Или нет?..
-Т/И-ша, тут такое дело... - Как же ненавидела, когда кто-то начинал разговор с этой фразы. - Тебе не показалось. Это в самом деле так...
И перед тобой предстали четыре существа огромного размера и страшнейшего вида. Испугались? Обосрался! Вид у парней был напряжены и явно нервничали.
-Это - наша истинная форма. - Стикс сконфуженно повёл плечами.
-Но от этого наш характер и поведение не изменится. - Коцит сжал кулаки.
-Отношение к тебе не поменяется.
-Потому что мы старались быть с тобой искренними. И скрывать это от тебя было бесчисленно. -Ахерон поджал губы.
-Мы поступили действительно плохо и... Если ты решишь всё закончить, мы поймём. - Флегетон смотрел на тебя с грустью, после чего стыдливо опустил глаза.
-Я... Я... - ты запнулась. - Мне...
-Надо подумать?
-Нет, просто подбираю слова... Вы не сказали мне про вашу другую форму. Это не хорошо. Но если бы вы рассказали сразу, у нас могло даже не пойти общение. И я не буду вас винить. И... Моё отношение к вас не поменяется. Потому что мне важно кто вы и какие вы. А не как вы выглядите.
Парни стараются не слишком часто появляться перед тобой в такой форме, боятся пугать. Но ты уже, в какой-то мере, привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanfictionПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.