Как домашнее животное

4.6K 143 11
                                    

Игорь Гром: немецкая овчарка.
  Немецкая овчарка - прекрасный друг и компаньон. Умная и верная собака. Если её действительно хорошо дрессировать - это будет самый лучший защитник, который будет охранять тебя.
  Этого пса ты увидела у ларька с шаурмой. Пёс сидел и жалобными глазами смотрел на покупателей. В тоже время не просил и не клянчил. Его кормили те, кому было не жалко. Одной из таких была и ты. Тебе стало так жаль пса, что ты купила ему целую шаурму.
  Собака, с не скрываемым удовольствием, но и не теряя достоинства, стала есть прямо с твоих рук. А затем пошла за тобой. Как бы ты не гнала, овчарка продолжала идти за тобой, просто увеличивала дистанцию между вами. У самого подъезда она догнала тебе и села у дверей.
  И что тебе делать? Не могла ты стоять на улице остаток дня, пока собака не уйдёт. Но и ты не могла зайти, потому что тогда бы пёс пошёл за тобой. И даже если тебе каким-то чудом удастся проскользнуть внутрь, он всё равно рано или поздно зайдёт ещё с кем-то.
  И тут твой взгляд прошёлся по телу собаки. Весь тощий, покрытый царапинами и ссадинами. Причём были как совсем маленькие царапинки, так и крупные раны. Нет! Вот теперь ты не можешь его тут оставлять! Да, ты прекрасна понимала, что в твоей квартире не так много места. Понимала, что на степендию и зарплату с подработки вряд-ли удастся достаточно хорошо обеспечить себя и пса. Понимала, что ещё один голодный живот, вклячая твой, тебе ни к чему. Но и оставлять бедное животное на верную смерть ты ни разу не хотела.
  Так что, скрипя сердцем и зубами, ты открыла дверь подъезда.
-Ну, чего встал? Пошли! - ты поманила пса. Он покорно пошёл за тобой.
  Лифт, лестничная клетка, дверь в тамбур, а затем и в квартиру. Сняв обувь и верхнюю одежду, ты пошла в ванную мыть руки. Прихватив по дороге перекись и вату, ты вышла в коридор. Овчарка всё так же сидела на коврике.
  Пока ты обрабатывала раны, собака не скалилась и не кусалась. Разве что время от времени скулила и иногда рычала. Остаток дня ты проходила по магазинам. Купила поводок и ошейник, еду, миски, а так же намордник. По приходу домой ты не обнаружила ни луж на полу, ни изгрызенной мебели. Когда же ты зашла в гостиную, ты увидела потрясающую картину: твой новый пёс лежал в старом кресле и мирно спал. В том кресле когда-то сидел твой папа. Но потом его не стало. И в том кресле никто не сидел.
-И тебе не стыдно? - ты осуждающе посмотрела на пса. Ответа тебя не последовало. - Ладно. Я тебе купила кое что. Пойдём.
  Пёс соскочил с места и пошёл за тобой. Ошейник псу понравился. Он охотно расхаживал по комнате в обновке, громкой цокая когтями. А вот при виде поводка и намордника пёс начал рычать. С собачьим кормом дело пошло лучше. Пёс всё съел, но вид у него всё ещё был голодный. Такой же вид у него был и после второй миски. И после третье, и после четвёртой.
-Да что с тобой не так? Сколько можно?! - твоему возмущению не было предела.
  Ты обречённо вздохнула и пошла на кухню есть пельмени (ну извините! Война, как говорится, войной, а обед по расписанию!). Пока ты ела, тебя не покидали странное чувство. Будто за тобой наблюдают. За тобой и в самом деле наблюдали. Точнее не за тобой, а за твоими пельменями.
-Да ладно?! Ты всё ещё голодный!
  Как оказалось, собака слишком привыкла к человеческой еде. Странный пёс, питающийся человеческой пищей, не желающий ходить на поводке и спящий в кресле твоего папы. Но он будет для тебя самый верным другом, готовым отдать за тебя жизнь. Оставлять у себя или сдать в приют? Решай сама.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя