Жизнь Т/И и И/П вместе

4.6K 146 21
                                    

Автор: зайчики, котики, цыплятки мои! Простите ради бога, что я так долго ничего не выпускала. У меня были причины, по которым я не могла работать. Но самая главная из них - моё самочувствие. Нет, я не болею. Но я пытаюсь нормально высыпаться. Поскольку я всё ещё учусь, из-за моего недосыпа у меня ухудшились оценки. А сейчас я стараюсь и поддерживать своё здоровье и исправлять прошлые косяки. Впредь постараюсь такого не допускать.
Заказ сделала ☀️: user212966723616

Игорь Гром:
-У вас дома пойти всегда срач. Ни ты, ни он не любите убираться. Так что вы живёте в ареоле анархии.
-За еду у вас отвечает Игорь. Говорит он не как шеф-повар, но довольно вкусно.
-Игорь часто приходит домой поздно. Ты почти никогда не дожидаешься его прихода.
-Гром кормит птиц по утрам. Говорит, что так он чистит карму.

Дима Дубин:
-Дома всегда чисто. Иногда возникает ощущение, что вы умерли.
-Готовит у нас всегда Дима. И всегда с любовью.
-Дима безумно любит животных. Он никогда не ругается, когда ты приносишь домой кошек или собак с улицы. Вы откармливаете их, а потом отдаёте в добрые руки.
-Дубин любит запах твоего шампуня.

Юля Пчёлкина:
-У вас общий гардероб. Вы уже даже не можете понять, какая вещь изначально была твоя, а какая её. И у вас много парной одежды.
-Готовить вы не любите. Так что чаще всего заказываете что нибудь в доставке. "Зачем уставать за готовкой, когда можно заказать." всегда говорит Пчёлкина.
-Юля обожает нюхать твои волосы. Она всегда ложится так, чтобы можно была их нюхать.
-Девушка довольно часто во время репортажей может пострадать. И тебе приходится её обрабатывать. Ты часто ощущаешь себя работником госпиталя.

Сергей Разумовский:
-Серёжа жуткий трудоголик. И тебе бываю сложно его загнать спать. Из-за чего ты почти всегда засыпаешь одна.
-Серёжа безумно ценит комфорт. Почти всегда дома он ходит в свитере или тёплой рубашке.
-Готовит не очень хорошо. Но очень старается.
-Однажды вы поехали на природу и спали ночью в палатке. И ночью к вам залез ёжик. Разумовскому он очень понравился. Даже хотел забрать ежа в Питер, назвать Олегом и кормить с рук. Но уговорила оставить животное на воле.

Птица:
-Не жди от него обнимаек и тисканий. Только иногда. Дома. Когда никого нет рядом.
-Во сне всегда крепко прижимает тебя к себе. И когда ты ворочаешь начинает недовольно бормотать.
-После вылазок всегда приходит помятый, нередко с ранами. Га тебя возлагаеься великая миссия, спасти его жизнь.
-Действительно круто готовит. Ты никогда с этим не споришь.

Олег Волков:
-Готовит как бог. Не, серьёзно. Всегда вкусно и всё вкусно. Прям вообще всегда.
-Шикарный мужчина, который обожает прогулки на свежем воздухе. Вы часто ездите на природу на ночуете под открытым небом.
-Крепко обнимает тебя во сне. Иногда может что-то бормотать во сне.
-Вы всегда оповещаете друг друга, что задержитесь. Но никогда вы не упустите возможность посидеть вместе под пледом, за просмотром фильма.

Лёша Макаров:
-Лёша всегда спит, крепко обнимая одеяло. Ему всё время хочется о ком-то заботиться.
-Макаров любит лежать у тебя на груди.
-Не смотря на тот факт, что его никто не учил, мальчик хорошо готовит.
-Вы часто сидите на подоконнике в пледе и смотрите кино. Так особенно уютно.

Кирилл Гречкин:
-Когда ты впервые зашла в дом, ты чуть не села. Потому что это было что-то. Шикарно оставленный дом, множество картин, дорогая мебель, ковры и ещё много чего. Первое время было непривычно.
-Кирилл слишком ленив, чтобы готовить. Всегда заказывает. У вас много скидочных карточек из разных ресторанов и доставок. А возврат денег там не малый.
-Кирилл может пропасть на несколько дней, не отвечать на звонки и сообщения. А потом оказался, что он уснул на какой нибудь тусовке, а телефон утопил в бассейне.
-Летом вы ездите на природу в загородный дом. Там огромный шикарный сад. Ты часто там гуляешь и фотографируешься.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя