Спасибо за идею Viktoriya870
Игорь Гром:
В городе опять прошло нападение Чумного Доктора. И вас всем отделением вызвали. Тебя вызвали вместо Грома. Ты быстро собралась и ушла.
Утром Игорь не обнаружил тебя. Он очень испугался. Телефон ты не взяла. Записку не оставила. Ничего не сказала. Ты пришла только в обед. Сонная и усталая. Рассказала про новое нападение, что, куда и как.
-Главное, что с тобой всё хорошо. - подытожил Игорь и обнял тебя.Дима Дубин:
Ты не можешь уйти так, чтобы этого не заметили. Дима спит очень чутко и даже если ты вертишься во сне, он это ощущает.
Ну, а уж если ты куда-то намылишься, он идёт с тобой. Сонный, усталый, не довольный, но идёт. Ему слишком дорога твоя безопасность.Юля Пчёлкина:
Тебе позвонила подруга прямо посреди ночи и попросила забрать её из клуба. "Надо менять круг общения!" думала ты, одеваюсь. Процедура подруги заняла чуть больше времени, чем ты ожидала, так что вернулась ты только к утру. В дверях тебя уже выстретили.
-И где тебя черти носят?! - возмутилась Пчёлкина.
-Юль, это будет звучать как тупой анекдот, но это правда.
Ты рассказала про подругу, странных пацанов, которые за вами увязались и милицию, от которой вы все дружно убегали. Юля слушала и хохотала в голос.
-Ладно, чёрт с тобой. Подруги - это святое. Но ты права. Звучит как анекдот.Сергей Разумовский:
Называется, шило в жопе заиграло. А точнее, тебе в час ночи захотелось ананасов. Ну, чё бубнить то? Оделась, пошла, купила, пришла. Вот только когда ты включила свет в прихожей, ты заорала.
На пуфике в прихожке сидел сонный Серёжа. В пижаме. С подушкой.
-А где ты была? - тихо спросил он. Было ощущение, что он всё ещё спит.
-Я за ананасами ходила.
-А почему мне не сказала?
-Ты спал.
-А, понятно. - он зевнул. - Тогда приходи скорее. Я без тебя спать не могу.
Серёжа не ругается на тебя за это. Просто приходи скорее и обнимай его после этого. И всё будет хорошо.Птица:
Было несколько иронично встретить его посреди ночи. Только ты пошла гулять. А он возвращался с вылазки.
-Какого Дьявола?! - тут же возмущённо воскликнул Птица.
-Я тоже безумно рада тебя видеть.
-Ты чего тут шляешься?!
-Аналогичный вопрос могу задать тебе.
-Не выёживайся! Пошли домой!
И вы идёте домой. Ночью. По пустому Питеру. И тольуо луна служит вам проводником.Олег Волков:
Ты с детства любишь дождь. И очень любишь под ним гулять. Как только ты услышала шум дождя за окном, ты не раздумывая побежала на улицу прямо в тапочках и пижаме. Ты бегала по улице и хохотала, пока на тебя лилось, как из ведра. Но твоё веселье прервал Олег с зонтиком.
-Пойдём домой. Тебе надо погреться. Замёрзнешь. Я уже набрал ванну с пенкой.
Ты не была против. Волков уже привык ко всему, так что подобной выходкой его не удивить.Лёша Макаров:
Ты ушла на учёбу. Тебе надо было идти на нулевой урок и ты очень рано вставала.
Лёша сначала немного испугался, но когда вспомнил твоё расписание, успокоился. Он часто ругается на то, как у тебя расположены уроки, но ничего не может с этим поделать.
-Ложись пораньше. А то завтра рано вставать. - всегда говорит он тебе.
-Легче не ложиться. - отвечаешь ты.Кирилл Гречкин:
У вас с Кириллом потерялось положение во времени. Вы часто ложитесь под утро, а то и днём. А тебе надо ещё ходить на учёбу.
-Ну куда ты? - жалобно скулит Кирилл каждый раз, когда ты оставляешь его одно в кровати.
-За высшим образованием. - отвечаешь ты.
-Давай я тебе диплом куплю.
-Очень смешно. - ты картинно изображаешь смех и уходишь на кухню заваривать очередную кружку кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД)
FanficПоскольку сейчас очень многие люди стали писать подобное, в мою пустую голову пришла мысль "Хм! А почему и мне не попробовать?". Так что это - очередной выкидыш моего воображения.