Т/И собирает коллекцию...

3.9K 118 18
                                    

Игорь Гром: марок.
-Прикольно. - Игорь ткнул пальцем в очередную марку. - А это что?
-Портрет Пушкина. - ты перелистнула страницу.
  Игорь поддерживает твой интерес. Он часто покупает новые марки на почте для твоей коллекции. А однажды даже выпросил у Прокопенко его старый альбом. Это было целое богатство для тебя. Ты чуть не задушила Грома объятиями и не зацеловала до смерти.
-Пустяки. Пошли ещё посмотрим марки.

Дима Дубин: гербариев.
  Вы практически воревнуетесь у кого больше гербариев. У Димы много папок с разными листочками. Но и ты не отстаёшь. У тебя есть заслуженные цветы и даже несколько листочков растения из южных стран.
  Осенью вы вместе ходите по паркам на охоту. А потом рассматриваете "улов".
-Круто, что тебе тоже нравится собрать гербарии. Я думал, я один такой остался.

Юля Пчёлкина: колец.
  Ты любила кольца. Много колец. Как можно больше. Ты просто тащилась от них. Ты даже поделилась своей страстью с Юлией. А она предложила соединить ваши органайзеры с кольцами. Теперь у вас огромная количество колечек, которые вы обе носите. Есть много парных.

Сергей Разумовский: фантики.
  Кто из вас любит сладкое? Признавайтесь честно. А вы помните сколько всегда фанатиков остаётся? Вот именно.
  Ты собрала фантики с первого класса. И так всю жизнь. Ты почти никогда не вставала из-за стола без добычи. И когда ты поделилась своей страстью с Серёжей он счёл это очень милым.
-Мне казалось, только дети собирают такое коллекции. А это оказалось жутко интересно. - сообщил Серёжа, врежа в руках папку с фанатами.
  Теперь вы коллекционируете вместе.

Птица: фантики.
-Т/И, ты зачем тут мусор оставала? - Птица зашёл в кухню, держа в руках твою коллекцию.
-Это мои фантики. Положи на место. Это моя коллекция.
-Мусор, а не коллекция! Ещё раз увижу - выкину.
  Но ты знала, что он так не сделает. Во-первых: если он так сделает, ты его убьёшь. Во-вторых: если не убьёшь, ты на него обижаешься. А это страшно. И в-третьих: он сам иногда рассматривал твою коллекцию. Но это секрет. Так что не спались.

Олег Волков: старых фотографий.
  Олегу нравятся старые фото. Он любит рассматривать их, искать новые детали, погружаться в атмосферу.
-У меня целый альбом. -ты робко положила на стол большой альбом в кожаном переплёте. - Можем вместе посмотреть.
  Волков был рад, что тебе тоже нравятся старые фотографии. От них навивает ностальгия.

Лёша Макаров: ракушек.
  Ты собирала ракушки с детства. С тех пор, как твоя бабушка подарила тебе одну. Ты обожала слушать море внутри. И представляла, что сейчас ног коснётся тёплое море. С годами коллекция поподнялась. И к 20 годам у тебя была целая шкатулка.
-Круто... - прошептал Лёша, слушая шум внутри рукашки. - А я никогда не был на море.
  Лёша пообещал, что свозит тебя на тёплое море и найдёт тебе ещё ракушек. А ещё у вас парные браслеты с ракушками.

Кирилл Гречкин: старинных украшений.
  Ооооооооо, тут я тебя поздравляю. В вопросе украшений Гречкину нет равных. Иногда он так себя ими обвешает, что ты не можешь отличить его от ёлки.
  А вот насчёт раритета уже сложнее. Куда больше эта тема интересует отца Кирилла. Чаще всего именно он находит для тебя что нибудь новенькое.
  Однажды Кирилл принёс тебе кольцо. Старое. Потемневшее от времени. Сплошь покрытое узорами.
-Нравится? - спросил Кирилл.
-Очень. - ты рассматривала кольцо на пальце. - Прелесть... Где ты его достал?
-Это фамильное. От бабушки. Рад, что тебе понравилось.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя