Т/И предложила им встретиться

4K 135 15
                                    

Автор данной идеи это солнышко☀️: Killerdevil666

Игорь Гром:
-Игорь. - вы стояли на улице и пили кофе.
-У? - Гром сделал ещё один глоток..
-Давай встречаться.
  Игорь подавился.
-Что?! - если бы не люди вокруг, он бы заорал ещё громче.
-Давай встречаться. - ты повторила предложение.
  Игорь отвернулся и сделал ещё один глоток. Щёки его были покрыты румянцем.
-Так что? Ты согласен?
  Игорь допил кофе, выбросил стаканчик и побежал куда-то в неизвестном направлении. Ты стояла у магазина и ничего не понимала. Когда ты собралась идти домой, Игорь вернулся.
-Эм... Что это было только что? - спросила ты, но Гром перебил тебя.
-Давай встречаться! - выкрикнул он и протянул тебе шаурму.

Дима Дубин:
  Вы гуляли в парке. Дима рассказывал про работу, про рисунки, про погоду, про фотографии. По сути про всё, о чём думал. Тебе было интересно слушать его и поддерживать диалог. Тебе было хорошо с ним.
-Дима.
-И я... Да? - он прервал свой монолог.
-Давай встречаться.
  Дима повернулся к тебе и удивительно заморгал.
-Правда? Ты не шутишь?
-Да. Ты мне нравишься.
  Дима вдруг кинулся к тебе на шею.
-Я так рад! Ты тоже мне нравишься. Подожди здесь! Я сейчас!
  Дубин сорвался с места и побежал в сторону цветочного магазина.

Юля Пчёлкина:
  Вы с Юлей поехали в клуб. Вы выпили, разносили всех на танцполе, хорошо проводили время. Когда вы сели за столик, вы заказали ещё выпить.
-Юль, я сейчас кое-что спрошу. Ты только не смейся. - ты пьяно захихикала.
-Ну давай, дорогая! Порази меня! - Юля чмокнула тебя в висок.
-Давай встречаться.
  Юля вдруг застыла. Неподвижно она сидела до тех пор, пока к вам не подошёл официант. На столе появились несколько рюмок, Пчёлкина выпила целый стакан пойти залпом. Когда донышко со стуком ударилось о крышку столика, Юля подняла на тебя дикие глаза.
-Повтори что ты сказала. - прошептала она.
-Юля, давай встречаться.
  Юля придвинулась к тебе почти в плотную.
-Юль?..
  Ты хотела чуть отодвинуться назад. Но руки Пчёлкиной придвинула за плечи к себе. Ваши губы соприкоснулись. Привкус вина и запах парикмахерской. На секунду ты задохнулась, но тут же ответила.

Сергей Разумовский:
  Вы с Серёжей сидели и смотрели кино. Ты кое-как смогла уговорить его посмотреть фильм. Серёжа лежал у тебя на коленях и всеми силами сражался со сном. Он знал, что ты не обидишься, если он уснёт на твоих коленках. Но ему было самому неприятно от мысли, что он не выполнил такую простую просьбу, как посмотреть кино. Из состояния полудрёмы его вывел твои голос.
-Серёженька.- тихо позвала ты.
-Да, Т/И?
-Я тут подумала. Мы уже давно общаемся, хорошо друг друга знаюм. - ты аккуратно перебирала его волосы. - Может, попробуем встречаться?
  Разумовский поднял голову и посмотрел на тебя.
-Ну давай попробуем. - он бережно погладил тебя по щеке. - Мне же можно так сделать?
  Он придвинулся почти в плотную. Робко коснулся губ. Мягкие и сладковатый, но обкусанные из-за стресса и работы.
  Ему неловко признавать, что ты предложила ему отношения. Ну, он же парень и должен быть инициативным. Но ты говоришь, что в этом нет ничего такого.

Птица:
-Давай встречаться. - ты стояла перед ним на краю крыши. Он смотрел на крыше и собирался на очередную вылазку.
-Моя пташка! Мой птенчик! - Птица подошёл к тебе и пристально посмотрел в глаза.- Запомни всего одну простую истину - мы с тряпкой совершенно разные люди. И если ты думает, что в отношениях со мной будет та же романтика и розовые сопли - я тебя разочарую. Со мной не будет всего этого.
-Но мне нравится не Разумовский!.. Мне нравишься ты.
  Чумной Доктор отступил на шаг назад. Он удивлённо смотрел на тебя, будто бы пытаясь отыскать в её словах ложь или иронию. Но нет. Ты смотрела на него спокойно и уверенно. Внутри то всё уже закипело от нервов, но внешне ты каким-то чудом удерживала лицо.
  Птица наклонился к тебе. Почти к самым губам, но оставил несколько миллиметров, словно давая выбор.
-Ты всё ещё можешь сказать, что пошутила. И ничего не будет. - прошептал Птица.
  Ты в ответ растянулась в улыбке, после чего подалась вперёд. Птица перехватил инициативу и тут же стал сминать твои губы. Он чуть кусался, в тот же момент зализывая ранку. Горячий и влажный язык по-хозяйки касался твоего языка, зубов, нёба. Руки крепко держали тебя за талию. Ты же скользила руками по его плечам. Внутри жарко, а в спину дует холодный ветер. От такого контраста у тебя стало приятно тянуть внутри.
Как резко прильнув к тебе, так же резко Птица и отстранился. Он повернул голову в сторону города и тихо сказал:
-Мне пора.
-Так, мы теперь вместе? - ты отпустила его плечи.
  Но он не ответил, уводя тебя вниз по лестнице.

Олег Волков:
  Эти слова ты сказала потому что поспорила. Твоя подруга знала, что Олег тебе нравится. И, видимо, она решила поиграть в Ларисочку Гузееву. Так что по её доброй воле ты должна была предложить Олегу встречаться.
  Когда ты пришла домой, Волков уже вернулся. На кухне гремели кострюлями, а в воздухе читал аромат готовящегося супа. Пусть к супам ты была равнодушна, те, которые готовил Олег, ты любила больше всего. Они были даже вкуснее маминых.
-Ты уже пришла? - мужчина, одетый в розовый в цветочек фартук, вышел с кухни. В руках у него была ложка с супом. - Как раз вовремя. Попробуй на соль.
  Он протянул ложку. Суп оказался грибным и очень вкусным.
-Олег, мне надо тебе кое что сказать. - ты сняла обувь и куртку.
  Волков напрягся.
-Тебе не понравилось? Мне кажется, очень вкусно вышло. Но если тебе не нравится, могу приготовить что-то другое.
-Нет! Суп вкусный. Я хотела сказать:Олег, давай попробуем встречаться.
  Брюнет выронил столовый прибор. Он тут же поднял его и постучал по полу, приговаривая "Не приходи, останься дома". После встал и уставился на тебя в непонимании.
-Что тут происходит? Тебе так суп понравился, что ты за меня замуж тут же собралась? Или что?
-Что?! Я не сказала, что хочу за тебя замуж! Я предложила попробовать начать отношения.
  Олег считает, что это не малая ответственность. Но если вы готовы её нести, то он постарается быть лучших.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя