Реакция Т/И на измену

4K 106 15
                                    

Заказчик данного шедевра: iloveblackfox

Игорь Гром:
  Был профессиональный праздник Игоря. День милиции. Они устроили корпоратив. Гром пообещал, что придёт не поздно и ушёл праздновать.
  День прошёл. Настал вечер. А Игоря всё не было. Ты звонила и писала ему. Ноль реакции. Пыталась дозвониться на работу. Телефон не работает. Было уже темно и идти туда было страшно.
  Ты до самого утра звонила ему, пока не уснула в 5. Тебя разбудил звонок. Ты тут же подорвалась, взяла трубку.
-Аллё, Т/И! - это была твоя подруга. - Ты чего не отвечаешь?
-Ты о чём?
-А ты зайди в инсту и сама посмотри.
  Ты открыла приложение и зашла в сообщения. Пересланная сторис. У тебя пропал рар речи. Это была фотография одного из работников отделения, где работал Игорь. На задней плане, за спинами улыбающихся людей, стоял Гром. Он целовался с какой-то девушкой. Его руки не двусмысленно лежали на её талии. И как раз в это время в двери зашуршал ключ.
-Т/И, милая, я дома. Прости, что так поздно пришёл. Просто мы так засиделись, даже не заметили как ночь прошла.
  Ты вышла в коридор и дала ему пощёчину.
-За что?
  Ты показала телефон с фотографией. Игорь молчал. Он смотрел на экран, глаза его нервно бегали по изображению.
-И... Что мы будем делать? - наконец тихо спросил он.
-Забирай свои вещи и вон из квартиры. Я не прощу тебя. Убирайся из моей жизни и не появляйся больше в ней никогда.
  Гром выполнил твою просьбы. Вы расстались тихо. Без сцен и скандалов. Вскоре ты узнала, что он начал встречаться с той девушкой. А несколько дней назад тебе пришло приглашение. На их свадьбу. Внизу была маленькая надпись, сделанная от руки: "Прости".

Дима Дубин:
  Я, конечно, дико извиняюсь, но вы видели Димочку?! Эта булочка не может изменить!

Юля Пчёлкина:
  Вы встречались несколько месяцев и у вас всё было хорошо. До одного дня.
-Т/И, мне надо уехать в другой город по делам. Я приеду через несколько дней. - объявила тебе Пчёлкина.
-Да, хорошо. Тебе помочь донести вещи до вокзала?
-Не, я сама.
  Уже на следующее утро Юля стояла в прихожей с сумкой.
-Ну, я поехала. Скоро приеду. Пока. - вы поцеловались и Юля ушла.
  На тумбочке завибрировал телефон. Чёрт! Юля забыла. Ты взяла устройство и побежвла догонять Юлю. Позвонили ещё раз. Ты взяла трубку.
-Алло, Юлечка. - приятный мужской голос на том конце поставил тебя в замешательство. - Ну ты где, котёнок? Я уже заждался тебя. Ты скоро выйдешь?
-Простите, вы ошиблись номером. Это не Юля. Это Т/И (все Юли: не понял).
  Дверь снова хлопнула. Пчёлкина стояла на пороге.
-Т/И, я телефон забыла... - девушка увидела, как ты сбрасываешь звонок. С её телефона. - Я... Прости...
  Ты молча всучила ей телефон и вытолкала за дверь. Слёзы сами потекли по щекам. Ты, тихо хныкая, сползла на пол по стенке. Пряча лицо в колени, ты зарыдала. В порыве злости взяла все Юлины вещи и выбросила из окна. Ты била рамки, рвала фотографии, била чашки и горшки с цветами. Всё это время ты кричала ругательства, проклиная Юлю и её любовника. Когда сил не осталось, ты рухнула на кровать и жалобно засипела.
  Юля написала лишь раз. Это было длинное сообщение. В нём она просила прощения. Рассказала кто этот человек и почему так случилось. "Я знаю, что моему поступку нет прощения. Но, если ты сможешь, прости. Я поступила ужасно. Я не хотела причинять тебе боль. Ты была лучшей девушкой, с которой я встречалась. Прости. Прощай." гласил поселений абзац.
  Вы больше не общаетесь. Вы разорвали связь. Через несколько месяцев после того случая, Юля расставалась с тем парнем. Ты не чувствовала радости или удовлетворённости. Тебе было жаль, что её бросили. Но ты не простила её за то, как она поступила с тобой.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя