И/П бросил Т/И, а она была беременна

5.2K 180 21
                                    

Заказ сделала viktoriazeddpary . Спасибо ей большое.

Игорь Гром:
Игорь слишком загружает себя работой, из-за чего почти перестал проводить с тобой время. Ты пыталась с ним поговорить, но он не хотел тебя слушать.
-Ты же видишь, что я занят. Давай потом.
Как-то раз Гром пришёл по среди рабочего дня домой. Ты только пришла с занятий.
-Т/И, нам надо поговорить. - ты занервничала. - Начальство выдвинуло мне условия. Либо личная жизнь, либо служба. И я хочу с тобой посоветовать.
Вы всё обсудили и пришли к решению, что лучше разойтись. Он помог тебе собрать вещи и найти новую квартиру. А через две недели ты узнала, что беременна. Ты уехала в родной город, рассказала всё маме. Та согласилась помогать тебе растить ребёнка.
-Отцу то не будешь говорить?
-Нет. Ему не нужет ребёнок. Так будет лучше.
Прошло несколько лет. Вы гуляли с сыном по парку, когда на аллее ты заметила знакомую фигуру. Это был Гром. Он тоже тебя заметил и подошёл поздороваться.
-Здравствуй, Т/И. - он протянул тебе руку. Ты пожала её. - А меня вот, перевели по службе в другой город.
-Всё ещё верен ей? - ты грустно улыбнулась. - А я вот, с И/С гуляю.
-А ты, как погляжу, времени зря не теряла. - Игорь усмехнулся. - Я сколько ему?
-Пять. - ты взяла сына на руки. Игорь заметил, что на пальце нет кольца.
-Ты не замужем? Бросил что ли?
-Ага, не узнав о сыне.
-Положди, мы же тогда...
-Да. И/С от тебя. А сейчас прости, мне нужно идти домой, кормить сына. Прощай, Гром. - ты развернулась у пошла. Но мужчина догнал тебя.
-Постой! Так не правильно... Прости, я не знал. Я не знаю, чем я тогда думал. Давай попробуем начать всё с начала. Я так и не женился. Я всё ещё люблю тебя. Прости!
-Я простила тебя ещё давно. Но на возвращение отношений не надейся. Тогда ты предал меня и я не нас туплю второй раз на те же грабли. Если хочешь - можешь общаться с сыном. Но не жди от меня былого тепла.
Игорь согласился хотя бы так общаться с тобой. Он часто проводит время с вашим сыном. И всё ещё пытается вернуть потерянное доверие.

Дима Дубин:
  Дима просто пропал. В один день. Не было сообщений, звонков. Ни слуху, ни духу. И ты винила в этом себя. Дима ехал в другой город, а ты боялась сказать, что беременна. Ты решила положить конверт с тестом ему в кармашек в рюкзаке. Он узнает на расстоянии и сможет принять эту новость. Но Дубин пропал. Ты не знала, что делать. Взяла на работе декретный отпуск только тогда, когда уже не могла ничего делать. Копила максимально долго, потрошила все заначки, про которые помнила.
  Шло время. Прошёл почти год. У тебя родился малыш. Мальчик. Ты кое как устроилась и жила. Когда тебе неожиданно позвонили. Ты пошла открыть дверь и остолбенела. На пороге стоял Дима. С костылями, весь бледный, на дрожащий ногах. Улыбался тебе виноватой улыбкой и смущённо прятал взгляд.
-Привет. - он поднял глаза.
-Ты ничего больше не хочешь мне сказать? Просто "привет"?
-Давай не в дверях. Тут не удобно.
-Не удобно было, когда ты исчез. Бросил меня! Беременную! Оставил одну! А потом, через год, ты возвращаешься и говоришь мне "Привет"!
-Т/И, я не мог тебе никак помочь. Физически.
-Ты мог хотя бы позвонить!
-Не мог. Я был в коме. Поезд сошёл с рельс, ничего из вещей не сохранилось. Я один из выживших. Кого-то вообще размазало в кашу. Я был без сознания пол года. А когда вышел, стал проходить лечение, чтобы скорее приехать. Как видишь, теперь хромаю. Зато жив. А ты беременна?
  Ты молча взяла его за руку и потащила в спальню. В кроватке спао маленький мальчик.
-Вот. Это твой сын.
  У тебя было смешанное чувство. Всё ещё была обида, но после таких новостей стало дурно даже думать про скандалы.
  Сейчас вы вместе. Скоро будет свадьба. Дима согласился оставаться дома с ребёнком, а ты ходишь на работу. Если не считать этот пугающий эпизод вашей жизни, у вас самая обычная семья.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя