Олег Яндере. Момент из жизни

735 42 23
                                    

Как и в одной из предыдущих работ, тут тему учитель/ученик. Если для вас это триггер - не читайте.

Когда то я думал, что решение стать учителем физики было не правильным. Пока... Пока в мой класс не зашла ты. Мне... Мне кажется, или в наше здание залетел маленький ангел? Я надеюсь, мне не померещилось, иначе моё сердце разобьётся на веки.

Тебе совсем не интересен мой предмет, мой ангел? Да, я, пожалуй, позволю себе называть тебя так. Ты же не против? Я думаю, не против. На моих уроках тебе скучно? Неужели я не достаточно стараюсь... Думаю, надо придумать что-то новенькое. Может, хочешь сделать доклад? Заодно поднимем тебе средний балл и оценка будет лучше. Тебе это не важно?

На перемене ты смотришь на меня. Ты... Ты заметила мой взгляд? Меня раскрыли? Да, да, конечно еж раскрыли... Ты же не глупышка, хотя и невинна. Не отводи взгляд, продолжай смотреть на меня. Ты на переменах, я на уроках. Я думаю, это довольна неплохой вариант для укрепления нашей связь. Для усиления физики между нами.

Ты... Ты серьёзно? Я позволяю тебе списывать на моих уроках только потому, что ты мой маленький ангел. Но разве можно делать это настолько открыто? Хотя бы клади телефон на колени или под тетрадь. Боже мой... В следующий раз я не спущу тебе этого с рук!

Я же говорил, будь аккуратнее. Я вынужден был сделать так, иначе это было бы уже неприлично и остальные стали бы догадываться о нашей с тобой невидимой связи. Знаешь... Я дам тебе шанс исправить оценку. Приходи после уроков в лаборансткую. Я буду тебя ждать.

Надо всё подготовить. Мой маленький ангел не простит мне оплошностей. Нужно... Нужны тетради. Да, я буду сидеть и делать вид, что проверяю тетради. А сам буду смотреть на неё. Хотя, она уже заметила, что я наблюдаю за ней. Может, стоит предпринять открытые действия? Чтобы она всё поняла без слов...

Вот и ты! Я так рад тебя видеть. Особенно тут, одну, со мной наедине. Самостоятельная... Ах да, точно... Сейчас, достань листочек. Ты можешь даже не подписывать, я узнаю твой почерк из сотни, тысячи, из сотни тысяч. Садись тут. Да, вот тут, рядом со мной. Ничего страшного, что за одним столом? Я... Я очень рад.

Ты так близко, боже мой... Я буквально чувствую, как ты дышишь. Мне сложно даже думать о чём то, кроме тебя. Какие уж тут тетради, боже мой... Твои коленочки... Ты сегодня в юбке, это специально для меня? Я не могу отвести взгляд от твоих коленей. Ты не против, я очень активно... Она наверное такая тёплая, я просто не могу держать себя в руках. Это сильнее меня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя