Т/И постоянно читает

3.4K 113 23
                                    

Игорь Гром:
-Интересно?
-Очень.
-Вот и хорошо. Я у Прокопенко ещё пару книг одолжил. За сколько дней осилишь? - Игорь ставит на столик перед тобой стопку примерно из четырёх книг.
  Ты бросаешь на неё оценивающий взгляд, после чего говоришь:
-Дней пять-семь.
  Игорь радуется, что пока он занят на работе, ты не скучаешь одна.

Дима Дубин:
  Вы вместе читаешь книги по вечерам, а потом обсуждаете. У вас разные любимые авторы. Разные любимые жанры. Но вы оба любите читать сказки по вечерам. И от этого становится по-детски смешно и приятно.
-Почитать тебе? - парень кивает и укладывает голову тебе на колени. - Тогда слушай...

Юля Пчёлкина:
  Юля сама почти всё время что-то читает. Только у неё статьи и заметки, а у тебя повести и рассказы.
  Ты даже можешь помочь ей оформить статью. Не редко ты добавляешь красивые фразы из прочитанных произведений.
-Так текст выглядит привлекательнее. И можно привлечь к прочтению классики.

Сергей Разумовский:
  Вы два сапога пара. Только Серёжа всё время в телефоне, а ты в книжке. Вам обоим так комфортно. Серёжа заказывает и покупает тебе книжечки, а ты потом рассказываешь про них парню.
-Тебя не смущает, что я всё время телефоне?
-А тебя, что я всё время в книге?
-Да нет.
-Аналогично.
  Собственно, на этом конфликт исчерпан.

Птица:
-Перестань всё время читать! Я тут тоже есть! - ворчит Птица.
  Ты не реагируешь. Тогда парень просто выхватывает у тебя книгу и кладёт её на полку, не забыв про закладку.
-Чего тебе?
-Пошли. Гулять будем. Воздухом дышать.
  Птицу слегка раздражает тот факт, что какая-то книжка интереснее его. В как-то степени, он тебя ревнует.

Олег Волков:
  Олег рад, что ты любишь читать.
-Чтение - сила!
  Вы можете вместе лежать на кровати и читать. А потом взахлёб пересказывать сюжеты и делиться впечатлениями. Книги - то, что вы чаще всего обсуждаете.
  На день рождения Олег подарил тебе шопер с твоими любимыми фразами из разных книг. Теперь ты всё время его носишь.

Лёша Макаров:
  Лёшу это не смущает. Ты часто читаешь ему вслух. Ему нравится слушать как ты читаешь.
  На день рождения он подарил тебе электронную книгу. Он думал, что ты его задушить от радости. Так что после этого подарка тебе было вообще не оторвать от книги. Тем более, что у тебя там была целая библиотека.

Кирилл Гречкин:
-Тебе действительно так интересно? - Кирилл заглянул тебе через плечо и тут же получил в лоб. - Ауч!
-Не надо лезть туда, куда не надо лезть. - спокойно сообщила ты и перелистнула страницу.
  У вас дома целая библиотека (БиБлИоТеКа), которая регулярно пополняется. У вас кучи карточек из разных магазинов и целый список библиотек, куда ты постоянно ходишь.

Алтан Дагбаев:
-Что читаешь? - Алтан наклонился к девушке.
-"Мастер и Маргарита."
-А, читал. Классная книга. Можно я у тебя потом её возьму? Давно хочу перечитать.
-Хорошо, конечно.
  Алтан любит смотреть как ты читаешь. Вы нередко обмениваетесь книжками.

Вадим:
-Может, пойдём в город? Пройдёмся, воздухом подышим? - Вадик грызёт зубочистку так остервенело, что возникает ощущение, что это его злейший враг.
-Не хочу. Я бы и тебе посоветовала что нибудь почитать. Вдруг понравится. Начни с чего нибудь лёгкого. - ты на секунду задумываешься, словно думая, чем бы можно было не повредить девственному мозгу. - "Колобок" например. Хорошая книга.
  Вадика бесит, что ты его не замечаешь. И он винит в этом именно книги.

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя