Т/И и Птица. Момент из жизни.

3.9K 161 12
                                    

  Жизнь с Чумных Доктором - это отдельный вид мазахизма. И сейчас я вам его продемонстрирую.
-Какого Дьявола?! Опять?! - ты бегала по дому, злобно стучала подошвой тапочек.
  Птица опять ушёл посреди ночи на вылазку. Идиот. Бесконечно идиот. Ты бы даже не узнала, если бы не Марго. Ты попросила её будить тебя в любое время дня и ночи, если вдруг начнётся трансляция на канале "Чумного Доктора".
-Т/И, на канале Чумного Доктора началась трансляция. - механический, но добродушный голос разбудил тебя.- Желаете запустить просмотр?
-Да, Маргоша. Запусти, пожалуйста. - ты потянулась.
  Глупо любезничать с программой, так ведь? Но тебе это было привычным. Даже в какой-то степени логичным.
-Подождите, пожалуйста. Выполняется команда.
  На экране телефона замерцала трансляция.
-Это - Евгений Зайцев. (предположим, такой есть. Ладно? Мне просто уже не вспомнить имён из фильма.) Известный в Санкт-Петербурге как владелец крупной сети магазинов. Продукция имеет крайне высокое качество. Так вот. На самом деле, все деньги, что выходят выручкой данного магазина идёт на спонсорство в производстве наркотиков.- вещал человек в маске.
-Марго, перенеси видео на телевизор.
  Теперь это лицо было ещё и в телевизоре. Замечательно.
-Убила бы... - буркнула ты.
-Мне стоит позвонить в полицию?- осведомилась Марго.
-Выключи телевизор. И вообще отключи трансляцию.
-Вам сообщать о следующей трансляции?
-Да.
  И вот, прошло два часа. Ты злая ходишь по квартире, стучишь обувью об пол, смотришь на дверь и пьёшь успокоительное. И вот, долгожданное шуршание ключа в замке, дверь открывают вальяжным пинком ноги и входит оно. Чудо в перьях. От него за километр несёт гарью. Парень пархает по прихожей, беспечно пинает пуфик в прихожей и, в состоянии абсолютной эйфории, падает на этот самый пуфик.
-Ну привет, кеша. - ты облокотилась на дверной косяк.
-Привет, муму. - Птица расплывается в улыбке.
-Сколько раз я говорила не называть меня так?! - злость постепенно закипает внутри.
-А сколько раз я говорил, что ты повторишь её судьбу, если ещё раз разовёшь меня этим идиотским именем? - ты закатываешь глаза. - Ах, эти чувства... Так болезненны.
-Ломом по морде тоже.
  Птица наконец смотрит на тебя. Выражение его лица уже не такое счастливо-опьянённое. Он тяжело встаёт, подходит к тебе, наклоняется . Ты отталкиваешь его лицо от себя.
-От тебя несёт гарью. Иди помойся. - уходишь в комнату.
  Птица идёт следом. Ещё один шанс тебя побесить и понаблюдать как ты вскипаешь.
-Птичка злится?- он обнимает тебя со спины. Проводит языком по затылку, чуть кусает.
-Иди сей секунд в душ! - ты вырываешься из его рук, дергаясь как в припадке.
-Ой ой ой! Какие мы вредные.
-Не вреднее твоих закидонов.
  Парень берёт полотенце и идёт в душ. Минут через десять он возвращается к спальню. Волосы мокрые, сам он в халате. Птица садится рядом с тобой на край кровати. Он снова близко, его дыхание на губах. Голова кругом, в висках гулко стучит кровь.
-Теперь то я могу поцеловать свою птичку? - его голос похож на мурлыканье.
  Ты быстро, почти бегло целуешь его. Тут же отворачиваешься. Парень смеётся.
-Птичка разучилась целоваться? - он кладёт свою голову тебе на плечо, целует в шею.
-Нет. Не хочу. - у тебя горят щёки.
-И чем же я провинился перед тобой? - парень проводит горячим, влажным языком по плечу, одновременно чуть прикусывает кожу. - А главное, как мне заслужить прощения?
-Перестань! - резкое движение. Закутываешься в лёгкий фиолетовый халатик.- Прекрати бегать от этого разговора! Ты всегда избегаешь его таким способом. Но это решится сейчас или никогда.
-Можно никогда? - Птица закатывает глаза и падает навзнич на постель.
-Нет. Ты знаешь как я отношусь к твоим вылазкам. И...
-Ты знаешь как мне важна эта идея! Что это для меня значит! Город задыхается от таких людей, как Зайцев, Бектив, Гречкин! Из-за них невозможно дышать! Вспомни, насколько чище стал воздух, когда не стало Гречкина! Их смерти не будут напрасны. Я построю новый город. Правильный и лучший.
-Но неужели нет другого способа? - ты чувствуешь, что тебя начинает трясти от страха. Он говорит о смерти с восхищением. Птица упивается счастьем от чужой смерти. И тебе страшно.
-Милая моя, родная, солнышко, птичка. Другими способами пытается бороться полиция. И видишь к чему это приводит? Лизоньки больше нет... - последние слова парень шепчет. - А если бы это была наша дочь? Или ты? - Птица пододвигается ближе к тебе, прижимает к себе, гладит по голове.
  Он знает, что ты боишься смерти. Когда-то давным давно, когда ты была ещё маленькой, ты видела смерти своих родителей (в целом, в моей вселенной у Т/И есть родители, но это можно считать AU. Кроме того, Т/И знакомится с Серёжей и Олегом в детском доме). Твоя мама умерла, когда ты была маленькой. А папа через несколько лет спился. Тебя забрала бабушка. Но в скором времени не стало и её. Когда ты попала в детский дом, тебе было десять. Птица старался огородить тебя от таких мыслей и разговоров. Но не всегда это удавалось.
-Т/И, я делаю это не только для себя. Я хочу, чтобы больше такого не случалось. Чтобы наши дети могли спокойно гулять по улице, не боясь, что какой-то пьяный урод собъёт их. Чтобы ты не боялась отпускать их гулять. - парень поцеловал тебя в макушку, чуть укачивая.
-Но не правильно. Они же тоже люди.
-Это мусор.
-Но я волнуюсь, когда ты уходишь. Я боюсь, что что-то случится. Вдруг, тебя подстрелят...
-Я рискую на благо. Кроме того, я всегда прихожу абсолютно здоровым. Даже без царапинки. Всё хорошо. Не нужно бояться за меня. А сейчас, давай спать? Уже поздно. Очень поздно.
  Ты практически спишь на его руках. Парень ложится поудобнее, укутывает тебя одеялом. Перед тем, как уснуть, он тихо говорит:
-Марго, отключи уведомление о трансляции на канале "Чумной Доктор".

Реакции по Майор Гром: Чумной Доктор (МГЧД) Место, где живут истории. Откройте их для себя