Чимин

47 3 0
                                    


Чимин

Ужин с Чонгуком и Кэтрин не входил в мои планы ещё этим утром. Я был в офисе, когда Кэтрин внезапно позвонила мне и под уже привычным предлогом «сегодня пробую новый рецепт, поэтому ты просто обязан приехать и оценить», таки заманила меня к себе. Я не мог отказать. Только не Кэтрин.

Последние несколько месяцев она проводит в основном дома. Рожать ей только через пару месяцев, но Чонгук, пусть и не показывает этого, но он излишне взволнован, что сильно отображается на Кэтрин. Будь его воля, так запер бы её в четырёх стенах до самых родов, чтобы сразу после заточить в огромную башню и искренне надеяться, что так будет безопаснее. Но Кэтрин с характером, к тому же хорошо знает, как повлиять на своего мужа. Она знает его, как никто другой и в этом её преимущество. В итоге они сошлись на том, что Кэтрин будет посещать занятия и сразу возвращаться домой, и только иногда пренебрегать правилами посещая кино, парки и рестораны. Под её уговорами Чонгук становится мягче. Многие в нашей компании жизнь бы отдали, чтобы научиться вить из него верёвки, а Кэтрин хватило одного лишь сердца.

На часах почти семь, когда я подгоняю свою машину к их дому. С тех пор, как Чонгук его купил, здесь произошли некоторые изменения, которые безусловно пошли на пользу и повлияли на внешний уют. Кэтрин захотела высадить цветы и декоративные деревья, чтобы облагородить придомовую территорию и сделать её более живописной. Если ранее ничего кроме ровного газона это место не видело, то теперь оно процветало ровно так же, как и брак Кэтрин и Чонгука.

И всё же меня что-то гложет, когда я подхожу к входной двери. Это необъяснимое чувство, исходящее из самых потайных моих глубин, из раза в раз напоминающее о том, чего я сам себя лишаю. Красивая картинка идеальной жизни наводит на меня кучу мыслей и сомнений в выборе своего пути, но это отголоски той части меня, что умерла вместе с Джой. Теперь дать себе надежду, что кто-то сможет любить меня так же сильно, как Кэтрин любит Чонгука, означает поддаться слабости и позволить слепой вере себя разрушить. Да и кому нужна вся эта ванильная чушь? Поэтому одиночество и стало моей добровольной спутницей по жизни. И я ни о чём не жалею.

Кэтрин открывает дверь, когда я подношу кулак к двери, но не успеваю постучать. Моё внимание привлекает её значительно округлившейся живот, который под просторным платьем и кухонным фартуком кажется ещё больше. Я думаю о том, как круто этот ребёнок изменит многие жизни. И он уже это начал. Мы не виделись не более нескольких дней, но эта встреча всё же наполняет меня теплотой. Кэтрин приветствует меня улыбкой и тут же обнимает меня за шею. От неё исходит аромат трав и пряностей, которыми вероятно занята на кухне.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя