Скарлетт
Сегодня я выгляжу безупречно, как того и добивалась. На мне чёрное платье с длинными рукавами и открытой спиной, что оставляло за собой куда больший простор для воображения, чем если бы я обнажила грудь. Подол платья мягко струится вниз, стесняя каждое моё движение, но облепляя мой зад делая его ещё сочнее, чем есть на самом деле. Мне пришлось голодать почти неделю, чтобы это платье имело такой эффект сидя на моей фигуре самым лучшим образом. Иной вариант означает проигрыш. Я не могла допустить этого даже чувствуя себя дешевкой или беспринципной девушкой для эскорта.
Волосы пришлось собрать в замысловатую причёску на затылке, чтобы платье и моя спина имели усиленный шанс на успех. Макияж, маникюр, педикюр, депиляция всего тела – вот через что мне пришлось пройти ради одного вечера. Но я знаю зачем я здесь и только это имеет значение.
Лифт устремляет меня к самому верху внушительного здания огромной корпорации с названием Atlant. Я уверена в себе, потому нет места волнению или переживаниям, но лёгкое сомнение просачивается ко мне в ум. Нельзя исключать возможность поражения, но и изначально настраиваясь на провал, ты уже наполовину в проигрыше. Руки слегка трясутся, но всё что я делаю – крепче сжимаю приглашение в руках. Именно оно ключ к моему успеху, или к неудаче, смотря с какой стороны посмотреть.
Я наблюдаю, как цифры меняются с одной на другую. В лифте играет приятная расслабляющая мелодия, которая должно быть уже раздражает сотрудников, слушающих её по тысячу раз на дню. Прежде, чем дверь открывается, я успеваю разглядеть себя в зеркале чтобы убедиться, что мой внешний вид по-прежнему идеален. Я стараюсь не забывать, насколько красная помада соблазнительна, настолько же она и проблематична. Скалю зубы, проверяю не осталась ли на них помада и провожу языком по верхнему ряду на самый крайний случай.
Лифт звякает и раскрывает передо мной двери впуская в тот мир, которому я не принадлежу и никогда ее буду принадлежать. Проверяю сумочку своём плече и уверенно шагаю в холл на своих высоченных каблуках, после которым мне ещё несколько недель придётся залечивать мозоли.
Холл небольшой, прямо напротив широкая дверь и пара девушек по обе стороны от неё. Одна проверяет приглашение, другая ищет тебя в списке. Я цепляю на лицо самую обворожительную улыбку из имеющихся у меня и вежливо приветствую сперва одну, затем другую девушку, встречающие меня с точной такой же улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...