Скарлетт

40 5 9
                                    


Скарлетт

Возвращаясь в компанию тем же вечером, я стараюсь игнорировать навязчивый поток мыслей в моей голове. Беспокойство и сомнения неумолимо терзали меня. Всё произошло слишком быстро, слишком спонтанно, вряд ли я могу предвидеть все риски, но пока, эта возможность – всё что у меня есть. У меня на руках все козыри, но играя с дьявол велик риск оказаться в дураках. Чонгук не дурак, ну пусть и он не сбрасывает меня со счетов.

Я прибавляю скорости и мой мотоцикл, петляя, объезжает машины. Времени предостаточно, но всё же я тороплюсь. Имеет смысл приехать пораньше. Никто не любит опоздания и опоздавших, а Чонгук с его полномочиями станет искать любую причину прицепиться ко мне. Не стоит давать ему лишних для того поводов.

Я припарковалась на подземной парковке. Как только мотор стих, стало невероятно тихо. Я остаюсь одна. Я делаю несколько глубоких вдохов, приказывая сердцу не биться так часто. Контроль над собственной жизнью и жизнью Кори медленно утекает из моих рук, и одна ошибка поспособствует цепочке разрушительных последствий. Я должна сделать всё, чтобы завоевать доверие Чонгука. Его доверие – мой шанс выйти из игры не просто живой, а на собственных условиях.

Если всё это не ошибка. Нельзя исключать того факта, что своими действиями в кабинете Чонгука я не запустила смертельный механизм. Я знаю слишком много, но не желаю разом выдать эту информацию. Чонгук и Чимин не готовы ждать, для них существует лишь один исход – всё или ничего. Они будут вести собственную игру, мне стоит быть начеку и не терять бдительность. Против меня целая организация, а Чонгук – не самый надёжный человек. Это будет грёбанный подарок вселенной, если я сегодня не умру.

Я слезаю с байка и снимаю шлем. Если во мне и борется неуверенность, то я всеми силами топчу её в себе. Мне нельзя быть слабой, нельзя сомневаться. Колебания ведут к ошибкам, а в моём случае это значит - смерть.

- Ты рано. Уже соскучилась?

Голос заставляет меня обернуться. Рука инстинктивно тянется к бедру, убеждаясь в наличии ножей и пистолета. Мне становится спокойнее от того, что всё там, где оно должно быть. Оружие – моя уверенность по многим причинам.

Чимин стоит, прислонившись спиной к одной из ближних колон, в метрах десяти от меня. Он совершенно спокоен, о чём говорит его расслабленная поза и улыбка. На нём тёмные джинсы и белая рубашка с закатанными рукавами, волосы слегка взъерошены, взгляд несколько уставший – соблазнительная небрежность, вот как можно его описать сейчас. По груди разливается тепло, пугающее меня до чёртиков.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя