Скарлетт

31 5 6
                                    


Скарлетт

Всё сошлось. Тревога в глазах Кэтрин оказалась страхом, которую я с самого начала истолковала неверно. Если бы я изначально прислушалась к своему предчувствию, то мы могли избежать столь глупой оплошности. Очевидные подсказки лежали на поверхности, но мы предпочли их проигнорировать, нежели придать им хоть какое-то значение.

Кто знает на какие потери я обрекла всех нас.

Мой желудок скручивает от одно лишь мысли о том, что может произойти. Какие трагические события положили своё начало. Но я не позволяю панике идти дальше, и пускаю ярость по своим венам. Глаза затмевает пелена злости, а кулаки сжимаются сами собой. Мне не терпится пустить их в ход, чтобы искалечить и придушить бедолаг наивно считавших свою затею хорошим способом насолить Чонгуку. Ведь в этом заключается их план? Но они не знают с кем связались и какие последствия их ждут.

Мы с Кэтрин не близки, даже не подруги, но всё же это становится чем-то личным. Глядя на Аниту и её уязвимое положение, я не могу не думать о девушке, которая прямо сейчас спускается в кабине лифта с людьми не просто способными ей навредить, а считающими себя обязанными это сделать. Кэтрин пострадает, как только окажется на вражеской территории. Могу представить, как она напугана и что чувствует. Комок нервов сидит в моей груди и призывает к действию.

Мне плевать кто эти люди и что им нужно, я не я, если оставлю Кэтрин в беде. Не ради Чонгука, Чимина или даже Аниты, а вероятнее ради невинного малыша, который последним должен понести вред во всей этой ситуации. Эти люди слишком много о себе возомнили решив, что они в праве вот так врываться и делать всё что им вздумается. Чонгук сотрёт в пыль каждого к тому причастного, а я буду рада посодействовать, притупив по такому случаю все свои моральные принципы, выступающие против того.

- Карли, - подступается Анита, бегая взглядом по моему обеспокоенному лицу, сохраняя горделивое спокойствие на своём. – Ты же отправишься за ней?

Вопрос Аниты обезоруживает меня. Я должна забрать Аниту и бежать отсюда так быстро насколько это будет возможным. Но ответственная и менее разумная части меня в сговоре подбивают кинуться следом за Кэтрин. Но могу ли я что-то сделать и как-то помочь ей? В любом случае, чтобы я не выбрала, муки совести будут терзать меня за оставленную без внимания вторую сторону этого выбора.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя