Скарлетт

34 4 0
                                    


Скарлетт

Я облажалась. По-крупному облажалась.

Прошло чуть больше двух недель с тех пор, как я очнулась в своей постели, на следующий день после своего феерического провала. Было раннее утро, и, пожалуй, это практически всё, что я запомнила из того дня. Голова ужасно гудела, в ушах стоял невыносимый шум, всё тело, как налито свинцом. Я с трудом смогла подняться с кровати, чтобы суметь кое-как добраться до уборной и излить в унитаз содержимое желудка – то немногое, что там было. Так плохо, как тем утром мне ещё никогда не было.

Напоить меня алкоголем со снотворным, ну и ублюдок же ты, Пак Чимин.

Мне потребовалось пара дней, чтобы прийти в себя. Я чувствовала слабость, вялость и сонливость, которые не могла перебороть. Постель стала для меня мерой, с которой я была вынуждена примириться. Анита хорошо ухаживала за мной, хотя и не была обязана. Ей в первую очередь о себе нужно заботиться, в её-то положении. Она варила бульон, носила чай и проводила многие часы рядом со мной, как с какой-нибудь больной. Анита всегда с теплотой и заботой подходит к уходу ко всем членам семьи. Не только к Джесу, но и по отношению ко мне, и к Кори она всегда проявляет особую нежность и трепет. И это никогда не доставляет ей проблем или трудностей. Моё сердце иногда беспокоится, как бы наше семейное дерьмо не погубило в ней умение сопереживать. Она всегда готова помочь. Мы четверо (скоро пятеро) – всё что есть у нас, и мы готовы сделать всё возможное, чтобы сохранить эту связь.

Именно поэтому я не сдалась.

Когда моё сознание перестало походить на кучку разлагающегося мусора, я начала анализировать случившееся. Чимин обхитрил меня. Обвёл вокруг пальца и выставил полной идиоткой. Вероятно, он с самого начала знал, что всё сложится именно так. Тот вечер вошёл в историю, как день моего первого и последнего поражения в жизни. И я усвоила урок. Я сильная, бойкая и всегда довожу дело до конца. Так что эта неудача стала для меня не только зазубриной на расчёте дальнейших планов, но и подъёмной силой закончить начатое.

Где-то случилась осечка. И я должна выяснить, где именно.

Начнём сначала. С той самой папки, которую Кори вручил на семейном собрании, ещё до всего этого. В ней оказалось не слишком много полезных сведений. Кори не признался, где взял всю эту информацию. Но Чимин сам пролил свет на правду в тот день. Тем вечером он сказал, что кто-то выкупил данные у его людей. Не верится, что Кори настолько глуп, раз влез так близко в змеиное логово и понадеялся выйти,не заляпавшись сам. Предателей наказали, а покупателя, вероятно, так и не вычислили. Иначе как объяснить тот факт, что Чимин ничего не знал обо мне или моей семье. Сердце верило, что этот идиот так и продолжит жить в неведение, но мозг так и кричал, что Чимин вскоре нагрянет к нам с облавой. И это напряжение, казалось, скоро сломает меня. Своей смерти я не боюсь, но сильно волнуюсь за жизнь семьи.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя