Чимин
Иногда я появлялся в стриптиз-клубе Леро, но никогда не присутствовал непосредственно во время шоу его стриптизёрш. Наши встречи с Кассандрой проходили, как правило в гримёрке, после чего я уходил, не желая находиться здесь дольше положенного. Леро всегда оставался полным дерьмом с раздутым самомнением, а у меня никогда не хватало терпения выдержать его присутствие дольше пяти минут и не захотеть его не пристрелить.
Карли всю неделю проработала в клубе. Она брала все доступные смены и достаточно быстро адаптировалась в новой среде, практически слившись с этим местом воедино. Карли умеет приспособиться, подстроить себя под обстоятельства и быть совершенно другой при определённых условиях. Это часть её работы, и она справляется хорошо, насколько я могу судить.
Я не мог приезжать сюда слишком часто и не вызвать подозрений, поэтому мне пришлось воздерживаться от ежедневных визитов. Леро идиот, но среди его людей найдутся пара-тройка глаз, сумевших распознать подвох. Карли должна делать свою работу, а мне не следует ей мешать.
Я приезжал в понедельник, но в последующие дни до пятницы сгорал от любопытства, как продвигаются дела. На время миссии Карли оборвала с нами все связи, зная, что с новенькими здесь держатся настороже и следят вдвое больше обычного. А раз следят, значит боятся, а если боятся, то ублюдку Леро есть что скрывать.
Я был уверен в Карли. Не знаю почему, но что-то в ней не оставляло причин сомневаться в её способностях. Однако я всё же переживал. Не за дело, и даже не за то найдёт ли она хоть что-то, что позволит нам наконец-то избавиться от Леро. Я волновался за Карли. Это место кишело грязью и пороком, что скорее подходило мне, а не девушке вроде неё. Хотя, она, вероятно, поспорила бы со мной на этот счёт. Знаю, быть здесь – вынужденная и временная мера, но я не мог дождаться, когда Чертёнок оставит эту дыру далеко позади. И пусть Карли не та, кто даст себя в обиду, но на её месте я не стал бы недооценивать этот рассадник извращенцев и мандавошек.
Ссылаясь на рабочие моменты, я всё же смог выбраться и приехать сюда в пятницу. Я не мог дождаться, чтобы увидеть Карли полностью вовлечённой в свою работу. В понедельник я видел её лишь мельком, разливающей коктейли и смеющейся над глупыми шутками клиентов, сидящих у бара. Я не рискнул подходить слишком близко, но она улыбнулась мне, что было некоторым признаком, что всё идёт как надо. И всё же мне не терпелось увидеть, когда она снова начнёт смущаться после моих грязных словечек и делать вид, что это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...