Карли
Я испытываю облегчение, что осталась. Встреча с Чонгуком меня не пугает, но если выбирать, то я предпочту остаться здесь и ждать возможности надрать Леро задницу. Встреча с Чонгуком добром не кончится, а дразнить его и навлекать на себя неприятности мне совсем не хочется. Это может подождать до другого раза.
Чимин уходит. Я смотрю ему в след, замечая его попытки не смотреть в ответ. Это забавляет меня. Перед уходом я собиралась сказать ему что-то грязное, что-то после чего он не перестанет думать до самой нашей встречи, но наблюдая за ним сейчас я понимаю, что это лишнее, его мысли и так полны ожиданиями на эту ночь.
Температура упала на несколько градусов с тех пор как мы ужинали на пляже. Когда выстрелы затихают и криков больше не слышно, становится умиротворенно, а звёзды... Никогда не видела, чтобы они сверкали так ярко. Лёгкие волны раскачивают яхту, но я стараюсь перебороть себя, свой страх. Прикосновения Чимина, его голос, охватывают меня тёплой магией, доверия к нему, словно его незримое присутствие накладывает печать безопасности.
Ещё какое-то время я остаюсь внизу, крепко сжав пальцы вокруг металлического ограждения и глядя на водную гладь, в которой отражаются огни вдоль всего побережья. Я думаю о Чимине и почему-то улыбаюсь, чувствуя себя при этом невероятно глупо. Чимин не тот человек, о котором я должна столько думать, но по невообразимым и причинам я продолжаю это делать, надеясь на что-то в долгосрочной перспективе. Но я точно знаю: долго и счастливо – это точно не про нас. Тем не менее я с готовностью согласна принять каждую секунду, которая у нас может быть.
Мысли о Чимин, о том, что у нас может быть, делают меня мягче, сглаживая каждый острый угол, который во мне есть. Я впервые в своей жизни вот так запросто прыгаю навстречу чему-то безрассудному, вверив свою судьбу человеку способному отнять ее у меня, не моргнув и глазом. Контроль над собой, над моей жизнью, утекает промеж пальцев точно горячий песок... И меня пугает насколько быстро это происходит, но в тоже время я чувствую себя так, словно впервые за долгие годы моя жизнь течёт в правильном русле.
Тишина умиротворяет, ослабляя инстинкты. Я не понимаю, как так вышло, что я не смогла услышать шаги прямо позади себя. Мысли в голове оказались достаточно громкими, заглушая происходящее вокруг. Угроза казалось отступила, и это стало моей виной, расслабиться не доведя дело до конца. И я поплатилась за свою ошибку в тот самый миг, когда что-то тяжёлое коснулось моей головы, отправляя меня в пустоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...