Чимин
Я возненавидел Карли ещё больше в ту самую секунду, когда её губы накрыли мои. Я вспоминаю её слова, сказанные в машине, то с какой лёгкостью она читала то, что уже долгое время было сокрыто от чужих глаз. И чувство гнева вспыхивает с ещё большей неистовой силой. Но больше всего я возненавидел себя, когда позволил чувству лёгкой эйфории пролиться внутри и заполнить меня почти до самых краёв.
Вопреки здравому смыслу я отвечаю на поцелуй, перенимая инициативу на себя, выказывая грубую сдерживаемую силу, как внутреннее желание сломить девушку под собой. Я сжимаю бёдра Карли и подминаю её под себя, слушая, как она тихо стонет мне в губы – от возмущения или чистого удовольствия, меня устраивают оба этих варианта. Тем не менее я оказался впечатлён и невероятно раздражён её столь дерзким вторжением. Смесь запретного любопытства и расчётливости сыграли на фоне голоса разума, настойчиво твердящего держать подальше от этого дерьма. Я догадываюсь, что Карли действует с теми же мотивами.
Её кожа сладкая словно мёд, а губы слаще спелой вишни, и даже воздух вокруг неё кажется слишком сладким, искушая и изводя мой член. Но это неправильно, Карли под запретом для меня. Должна оставаться таковой, по крайне мере до тех самых пор пока её брат не сдохнет мучительной смертью, а истерзанные ошмётки его тела не будут смешаны с дерьмом. Если бы я верил в бога, то назвал бы всё происходящее порождением греха. Но ведь я и есть живое воплощение греха, что с того, если ещё одно правило будет нарушено...
Я углубил поцелуй, и мой язык скользнул к ней в рот. Карли ощущается восхитительно приятно – её вкус, изгибы, хриплые стоны... Горячая кровь забурлила в моих венах. Я жду, что Карли отступит, ударит меня или попытается закончить то, чему не стоило начинаться - авантюру, которую затеял не я, но с радостью подхватил. К моему удивлению она не сдаётся и намёка на то не подаёт, а я чувствую, как с каждой секундой всё труднее даётся самоконтроль. В мыслях мелькает вопрос, насколько долго может продолжаться эта игра и куда она нас обоих заведёт. Мой член болезненно дёрнулся. И сдерживать его намного сложнее, в отличии от голоса разума, который предупреждающей сиреной в моей голове твердит закончить всё прямо сейчас.
Нас обоих ведёт любопытство, и то насколько далеко оно способно нас увести. Но если Карли терять нечего, то я сам же теряю все свои убеждения, которых мне следовало придерживаться. Якшаться с Карли, всё равно что предать память о сестре. Я представляю с каким презрением и отвращением она могла бы на меня сейчас смотреть, и мне становится тошно от самого себя. Если во мне что-то и осталось человеческое, то это воспоминания о Джой, и я не могу полить их дерьмом, спутавшись с сестрой её убийцы ради одноразового секса. Это слишком даже для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...