Скарлетт/Чимин

58 2 4
                                    


Карли

Ни один из нас не может сказать ни слова. Ситуация выходит омерзительно неловкой, и любая попытка спасти положение способна его усугубить.

Мне жаль Кэтрин, а ещё невероятно стыдно перед ней и у меня нет никакого оправдания объяснить все это... Какая глупость попасться вот так.

Даже отсюда я вижу, как густо краснеет девушка и отвращение к нам с Чимином достигает небес. Не из-за того чем мы заняты, а из-за того, что поставили Кэтрин в насколько неудобное положение. Это целиком и полностью наша вина. Нельзя заниматься сексом в чужой квартире и не ждать появления хозяев. Даже если те улетели на чертов марс. Закон подлости швырнёт в вас этим самым отвратительным образом и заставить отвечать по каждому пункту.

Когда волна ступора немного спадает, Кэтрин зажмуривается так сильно, словно мечтает больше не видеть. Не только нас, но и вообще в принципе.

- Я... Эээ... - бормочет она, в дополнение закрывая лицо ладонью. – Наверное зайду... эээ... позже...

Она делает шаг назад и пытается закрыть дверь, но выпавшая из рук коробка не даёт ей закрыться, делая момент ещё более неловким. Когда в конце ей удаётся скрыться, ещё несколько секунд мы смотрим на закрытую дверь.

- Нужно с ней поговорить, - говорю я, чувствуя острую потребность сделать это немедленно.

От возбуждения не осталось и следа. Как бы удивлённое лицо Кэтрин не начало меня преследовать в моменты близости с Чимином. Это убьёт нашу интимную жизнь в самом ее корню. Я не переживу этого.

Чимин выходит из меня, оставляя за собой одно лишь чувство вины. Он избавляется от презерватива и начинает одеваться. Веселье на его лице очень яркое, будто не его Чонгук убьёт, как только тот узнает.

- Мда. Неловко вышло... - говорит он, надевая и застёгивая брюки.

- Неловко? – шиплю я, быстро натягивая на себя футболку и поднимая с пола леггинсы, замахнувшись на мужчину. – Уже самое время для «я же говорила»?

- Не злись, Чертёнок. Ничего страшного не случилось. Кэтрин это переживет... когда-нибудь. К тому же, думаю, ей уже известно кое-что о сексе...

Я закатываю глаза и пытаюсь не упасть второпях, просовывая ногу в штанину. Чувство вины горечью оседает на кончике языка. Кража одежды тупо меркнет на фоне последних событий.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя