Кэтрин вызвалась сама выбрать место для нашей встречи. Я не была против, учитывая скудное количество знакомых мне закусочных, в которые я предпочла бы не вести девушку вроде неё.
Кэтрин привела меня в небольшой французский ресторанчик в том же районе, где располагалась кампания её мужа. Я не знала связан ли её выбор с личными предпочтениями или, исходя из мер безопасности, но первый же взгляд бесповоротно влюбил меня в это заведение. Лёгкий и ненавязчивый интерьер, не лишённый французских мотивов и прованской элегантности, навевают чувство уюта и комфорта ещё при входе. Яркая зелень приятно гармонирует с мятным оттенком стен и кремовыми тонами интерьера. Изящные стулья с цветочным рисунком на подушечках, круглые столики и барные стулья из натурального дерева нежного молочного цвета. Французские окна открывают вид на оживлённую часть улицы, за которой приятно наблюдать, сидя в одиночестве с чашечкой кофе.
Мы садимся в глубине зала, за одной из колонн, что, я подозреваю, было ещё одной мерой безопасности. Я снова оглядываюсь по сторонам, находя взглядом лишь несколько человек, сидящих в разных концах помещения.
Кэтрин садится напротив меня, отсылая двоих своих охранников, чтобы мы могли спокойно поговорить. Кэтрин, наверное, привыкла к охране, всюду сопровождающую её, но я не могу не заметить, что в некоторой степени это её всё же напрягает. Мужчины садятся у бара, не спуская с Кэтрин глаз. Девушка улыбается мне, давая понять, что большего сделать она не может.
Аромат свежей выпечки и прованских трав заставляет мой желудок жалобно заурчать.
Официант приносит нам меню и воду.
- Здесь довольно мило, - признаюсь я, глядя на бокалы с водой, похожие на вытянутые капельки. – Часто здесь бываешь?
Девушка убирает прядь каштановых волос за ухо и пододвигает стул немного ближе, ровно настолько, насколько позволяет ей животик.
- Время от времени. Здесь подают потрясающий буйабес, - только то, с каким восторгом она это произносит, заставляет меня желать попробовать это блюдо. – Я пробовала готовить его дома, но никак не могу добиться того же насыщенного вкуса… - она морщит нос. – Мне не хватает практики.
- Ты готовишь? – спрашиваю я, не понимая, почему это так сильно меня удивило. Может из-за моего предвзятого мнения, что люди вроде Кэтрин слишком состоятельны, чтобы утруждать себя подобного рода занятиями. Имея столько денег, им не приходится делать ничего самостоятельно, для каждого занятия у них найдётся человек, готовый делать ту же работу за деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...