Чимин
Чувствую себя полным кретином, позволив себе погрязнуть так глубоко. Сама мысль сорвать планы Чонгука касательно Карли, приравнивается к предательству и карается смертью. Осквернить дружбу с Чонгуком ради девушки, которую знаю меньше месяца? Если мысли и дальше пойдут в том же направлении, то я сам буду молить меня пристрелить. Моя верность никогда не находилась в столь хрупком состоянии.
Девушки обычно боятся меня, узнав мое имя или лицо, либо хотят мой член, ища острых ощущений или исполнения извращённых фантазий. Я никогда не искал ничего серьезного, просто потому что это казалось невозможным. Мой мир с лёгкостью уничтожит каждую из этих девушек, которую я захочу иметь в качестве спутницы жизни. Ведь жизнь в страхе – разве это жизнь? Чужим здесь не место. Был шанс брака по договоренности с одной из дочек наших капитанов, но я не был уверен в том, что он сработает. Как я смогу строить отношения со своей женой, трахая по ночам шлюх? Любви в этом браке никогда не будет, будут лишь двое несчастных людей.
Кэтрин получила пулю за Чонгука, искала, когда никто не верил, что он жив. Чонгуку невероятно повезло иметь в жизни человека, готового бороться за него, несмотря ни на что. Наверное, часть меня завидовала этому везучему ублюдку, когда как мое собственное одиночество должно было сопровождать меня до конца моих дней.
Но я ещё не закончил с Карли, пока нет. Карли привлекает меня, как и любого другого мужчину у которого есть глаза. Не столько внешностью, с этим у неё всё более чем в порядке, сколько своей непохожестью на всех остальных. Она никогда не хотела от меня секса или внимания, чем отчасти задевала мое самолюбие. Я слишком пресыщен женским вниманием, чтобы понять, что кому-то неинтересен. Не говоря уже о ее попытках меня убить. Неудавшихся, и все же... Как много людей зашли так далеко? Черт. Это была самая сладкая прелюдия из всех что я имел в своей жизни. Я ничего о ней не знаю, но желание это исправить, почти граничит с безумием. Быть может узнав ее получше, я найду за что ее ненавидеть. Но ее брат был соучастником убийства моей сестры, и я все ещё не ненавижу ее. Я вообще смогу это исправить? Я играю с огнём, рискуя стать единственным кто обожжется.
Возможно мне и правда следует поскорее ее трахнуть и наконец отключить эти чертовы эмоции.
Две ночи подряд я провёл в Lynx имея много выпивки и секса. Чонгук согласился подождать ещё немного времени и дать Карли возможность накопать на Леро всю нужную информацию, сдержав по крайне мере одно из своих обещаний, но не сделав груз сомнений на моих плечах легче. Затем Карли отправится в Китай с нашим кровавым посланием. Карли безупречна в своей работе, но шансы вернуться с задания живой ничтожно малы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение кровавых следов
FanfictionПродолжение истории "За тишиной твоих мыслей", но уже про Чимина. Ему предстоит разобраться с призраками прошлого, но не позволить мести разрушить нынешнюю жизнь. Но что, если не только Чимин охотится на этих призраков, следуя по их следам, но и при...