Чимин

40 3 1
                                    


 Чимин

Обычно дорога от дома Кэтрин и Чонгука до города занимает минут сорок. Но сегодня я медлю и еду не спеша. Иногда побывав у них в гостях так бывает. Остаётся неопределённое чувство пустоты, которое позже топлю в алкоголе и девушках, и снова уверяю себя, что всё в своей жизни делаю правильно. И только отдалённые участки моего подсознания так и шепчут насколько я неправ. Крепче сжимаю руль и напоминаю себе, что следует поторопиться ведь я и без того опаздываю. Но это не помогает, и я не еду быстрее.

Солнце село, но на улице по-прежнему светло. Тёплый ветер раннего лета треплет мне волосы через открытое окно. Небо чистое, на горизонте поблёскивают остатки убывшего солнца. Глубоко вдыхаю свежий воздух и заполняю им лёгкие, наслаждаясь редким мгновением такой лёгкости. Дорога пустая, кругом лес и мне от этого спокойно. Порой мне этого не хватает – банального отдыха и чистых мыслей. Хочется отключиться и забыться на пару недель, проведя время настолько далеко от всего этого, насколько это вообще возможно.

Но покой нам только снится.

Быть может дело в алкоголе. За ужином я много не пил, но всё же чувствую на себе воздействие пятидесятилетнего виски. Но я трезв. Ну, по большей части. Так или иначе не выпить в гостях – обидеть хозяев.

Включаю музыку. Если продолжу ехать в тишине, то позволю мыслям разъесть собственную подкорку. Я слегка поник, поэтому пора исправляться. Впереди многообещающая встреча. Жму на газ, и машина начинает ехать быстрее. Музыка играет на весь салон на такой громкости, что я еле выдерживаю. Так нужно. Мозг начинает задаваться слишком многими сомнениями, приходится пресечь на корню.

Главное поскорее приехать в клуб. Там мысли отключаются автоматически ещё на входе.

Оставшаяся дорога занимает пятнадцать минут. Всё это время я гоню, как сумасшедший. Или вернее, как опаздывающий. У клуба, как всегда полно народа. Как бы это иронично не звучало, но всего сто лет назад здесь была церковь. Но теперь мало что напоминает об этом. В летнее время Lynx пользуется огромной популярностью. Что Джуну – владельцу клуба – предвещает хорошую прибыль, для меня – больше красивых ножек и открытых частей женского тела. При виде симпатичных девушек, томящихся в очереди, моё настроение сразу же поднимается.

Переплетение кровавых следовМесто, где живут истории. Откройте их для себя